Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 июля 2016, 06:30

Автомобили, которые объехали Россию стороной

В прошлом и в этом году иностранные автокомпании не вывели на падающий российский рынок большое количество популярных моделей.

Многие мировые автопроизводители предпочитают не презентовать в России свои новые модели из-за кризиса и продолжающегося падения отечественного авторынка. Несмотря на то, что эти автомобили уже успешно продаются в других странах, у официальных российских дилеров в обозримом будущем они не появятся. Машины, которые мы потеряли, — в обзоре Лайфа.

Renault Megane

Renault Megane. Фото © Renault

Линейка модификаций Megane не так давно пополнилась версией с кузовом седан, хетчбэк продается в Европе с начала текущего года. Автомобиль построен на новой модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan и производить его будут на заводе компании в Турции. Гамма моторов включает в себя два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 90 до 130 л.с. Цена хетчбэка Renault Megane стартует с отметки 18 тыс. евро (около 1,2 млн руб.). В России до недавнего времени продавалась старое поколение Megane, но из-за непопулярности производитель вывел машину с рынка. Очевидно, по этой же причине не привезли и новую модель.

Renault Talisman

Renault Talisman. Фото © Renault

У Renault есть большой формат — это достаточно привлекательные с точки зрения дизайна и технологий седан и универсал Talisman, которые могли бы украсить российскую линейку марки. Особенностью этой модели является фирменная мультимедийка, которая координирует работу всех систем автомобиля: подруливания задних колес, электронной системы управления амортизаторами, усилия на руле, тягу двигателя и режимы трансмиссии. Благодаря этому водитель может выбрать один из четырёх запрограммированных уровней или же настроить под себя все системы. Естественно, что Talisman является одной из самых дорогих машин в линейке Renault — за седан в начальной комплектации французы просят 28 тыс. евро (примерно 2 млн. руб.) У нас за эти же деньги можно приобрести неплохой кроссовер с полным приводом, видимо, это обстоятельство и тормозит французов.

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline. Фото © Honda

Этот машину не хочется называть утилитарным транспортом, как принято в случае с пикапами. В автомобиле, предназначенном по большей части для перевозки грузов, есть трёхзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск мотора с кнопки и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки. А за динамичное передвижение отвечает фирменный хондовский V6 объемом 3,5 л, агрегатированный с автоматом. Базовая версия японского пикапа стоит в США $30 тыс. (примерно 1,9 млн руб.).

Fiat 124

Fiat 124 Spider. Фото © Fiat

Родстер, который является главным конкурентом Mazda MX-5, уже продаётся во многих странах мира. В США, к примеру, автомобиль стоит $25 тыс. (около 1,6 млн руб.). Двигатель у Fiat 124 только один — турбированный мотор объемом 1,4 литра (160 л.с.), состыкованный с механической пятиступенчатой коробкой передач. Автомат предлагается исключительно в качестве опции. Также за отдельную плату покупатель родстера может заказать отделку салона из красной кожи, аудиосистему Bose, адаптивную светодиодную оптику и спортивные тормоза Brembo. В России из конкурентов в этой категории есть только BMW Z4 и Toyota GT86, которые практически не продаются. Вот итальянцы и не хотят составлять им компанию.

Mazda CX-3

Mazda CX-3. Фото © Mazda

Компактный кроссовер CX-3 является самым младшим в линейке паркетников Mazda. На выбор покупателей представлено два мотора (бензиновый и дизельный), которые агрегатируются с автоматом или механической коробкой. По умолчанию автомобиль переднеприводный, полный привод доступен только в самой дорогой комплектации. Стоимость базовой версии — $20 тыс. (примерно 1,2 млн руб.). Интересной особенностью кроссовера является необычный щиток приборов, в центре которого расположен большой тахометр, а по краям — два информационных дисплея. Данные о текущей скорости автомобиля при этом выводятся в виде проекции под лобовым стеклом. Машина довольно интересная, но, вероятно, японцы полагают, что она слишком маленькая и дорогая для России.

Toyota Auris

Toyota Auris. Фото © Toyota

Предыдущее поколение хетчбэка Toyota Auris было представлено в России, однако в 2016 году его сняли с продажи ввиду непопулярности. В Европе наряду с традиционной версией Auris предлагается и гибридная модификация. Разница в расходе топлива, согласно данным производителя, не слишком велика: гибридный хетчбэк потребляет 3,5 л бензина на 100 км пути, тогда как Auris с турбомотором объемом 1,2 л требуется 4,8 л топлива для преодоления такого же расстояния. Всего же на выбор предлагается пять разных двигателей и четыре комплектации автомобиля. Начальная цена  — 16 тыс. евро (около 1,12 млн руб.).

Toyota C-HR

Toyota C-HR. Фото © Toyota

Еще один довольно интересный автомобиль, доступный европейцам, но обошедший Россию стороной, — компактный кроссовер C-HR. Он стал серийным воплощением концепт-кара образца 2014 года и ориентирован прежде всего на молодую аудиторию. Цена паркетника в Европе пока неизвестна, однако у дилеров японской марки в Старом Свете он точно появится. Обещано и появление C-HR на рынке США — произойдёт это в следующем году. Европейцам кроссовер предложат с двумя двигателями различного объёма, запланировано также появление гибридной модификации. Паркетник выглядит очень необычно, примерно такое же впечатление вызывал Nissan Juke, когда появился в России. Однако Juke и ему подобные ушли из России, уступив дорогу более вместительным и доступным кроссоверам. По этой же причине не стоит ждать и "сиэйчэр".

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno. Фото © Suzuki

Компактный японский хетчбэк комплектуется двумя двигателями скромного объёма (1 и 1,2 л), мощность которых составляет 90 и 111 л.с. Уже в базовой версии Baleno оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, спутниковой навигацией, мультимедийной системой, круиз-контролем и светодиодными фарами головного света. В качестве опций доступны климат-контроль и 7-дюймовый монитор мультимедиа. Самая доступная комплектация хетчбэка обойдётся в 14 тыс. евро (около 1 млн руб.). Машина интересная, но не про нас.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze. Фото © GM

В июле в США показали хетчбэк Chevrolet Cruze нового поколения. Седан 2016 модельного года уже несколько месяцев продаётся более чем в 40 странах мира за исключением России. В данный момент базовая модификация четырёхдверного Cruze в США стоит $16,6 тыс. (примерно 1 млн руб.). Независимо от комплектации (их всего четыре), под капотом автомобиля расположен новый турбированный двигатель объемом 1,4 литра (153 л.с.). Также Cruze стал первой машиной в своем классе, оснащенной системой доступа в интернет через сеть 4G. Хоть GM и громко хлопнул дверью, свернув бизнес в России, его подразделение Chevrolet может прокрасться к нам через Казахстан. Недавно Лайф писал об этом.

Volkswagen Ameo

Volkswagen Ameo. Фото: © Volkswagen

Бюджетный седан Volkswagen Ameo является младшим братом седана Polo российской сборки. При этом длина Ameo не превышает четырёх метров (у Polo — 4,3 м). Несмотря на скромные размеры, автомобиль достаточно хорошо укомплектован: уже в базе он снабжен двумя фронтальными подушками безопасности и кондиционером. Максимальная версия может похвастаться наличием мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, климат-контролем, камерой заднего вида и датчиком дождя. Покупателям Ameo доступна даже фирменная роботизированная коробка передач DSG. Цена автомобиля на его родине, в Индии, стартует с отметки 513 тыс. рупий (около 500 тыс. руб.). Расширять модельную линейку за счёт этой машины в России немцы не спешат — и правильно делают. Тесные автомобили в нашей стране продаются плохо.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar