В России растут продажи автомобилей бизнес-класса
Toyota Camry. Фото: © Toyota
Лидер сегмента не поменялся, россияне по-прежнему предпочитают Toyota Camry другим автомобилям E-класса.
В июне 2016 года в России было продано 4,3 тыс. автомобилей бизнес-класса, что на 4,3% больше, чем в июне прошлого года. Как сообщает статистическое агентство "Автостат-инфо", доля данного сегмента в структуре российского авторынка составила 4,3%.
Среди автомобилей бизнес-класса в России неизменным лидером остается Toyota Camry. В июне продажи этой модели выросли на 9,3% и составили 2,7 тыс. шт. Второе место в рейтинге продаж занимает Mercedes-Benz E-class — 467 шт. (+0,21%). Третьим по популярности стал BMW 5-Series, в июне эта модель разошлась тиражом в 309 шт., что на 52% превысило прошлогодний показатель.