Популярные хештеги Петербурга: как попасть в топ "Инстаграма"
О Петербурге написаны рассказы, сложены песни, ему посвящены #хештеги. Лайф отобрал самые популярные теги культурной столицы и выявил некоторые взаимосвязи.
Фото: ©flickr.com/Matt McGee/Jorge Láscar
#ВПИТЕРЕПИТЬ
Песня группировки Ленинград "В Питере — пить" стала популярным хештегом. В "Инстаграме" он набрал уже больше 50 тысяч публикаций.СММ-менеджер Анастасия утверждает, что это не совпадение, название песни изначально придумали как хештег.
— Это отличный ход, чтобы охватить основную аудиторию, которая сейчас полностью погружена в Сеть, — говорит специалист по продвижению контента в Интернете.
На #впитерепить не остановились. Виртуальное пространство захватила волна всевозможных трансформаций.
#впитереесть — 2056 публикаций.
#впитерегулять — 1357 публикаций.
#впитереспать — 1280 публикация.
Но и на этом подборка и фантазия авторов не заканчивается.
Для прямолинейных людей — #впитеребыть — 1215 публикаций.
О наболевшем — #впитереплыть — 590 публикаций.
Ещё пять публикаций замечены под хештегом #впитеребытьшляпкуносить.
#впитерепеть — 588 публикаций.
Фотографии с боксёрских турниров Петербурга появляются в "Инстаграме" с тегом #впитеребить — 205 публикаций.
#впитерестроить — 116 публикаций. Что угодно: метро, ЖК, любовь, но не "Зенит-арену".
#впитерешить — 120 публикаций.
#впитересушить — 20 публикаций петербургских культуристов.
Есть даже пять публикаций поющих животных — #впитеревыть.
Идея разлетелась по социальным сетям и добралась до грамотных маркетологов.
#ВПИТЕРЕЖИТЬ
Такие баннеры одной крупной строительной компании Петербурга висят по всему городу.— Хештеги вышли в массы, далеко за пределы социальных сетей. Например, в крупном ТЦ на мусорных баках стоят хештеги #убралзасобой и #молодец, — делится СММ-менеджер Анастасия: — Хештеги просто стали одним из модных течений. Кстати, недавно купила подруге футболку с надписью #ябогиня.
#ВПИТЕРЕПИТ
Отличились и сосисочники-каламбурщики. Название песни и продукта очень созвучны, убрав одну букву, производители мясных деликатесов запустили новую рекламную кампанию.
ХЕШТЕГИ ПЕТЕРБУРГА
Теперь о хештегах, посвящённых непосредственно городу.
По количеству постов под теми или иными хештегами можно понять кое-что интересное. Например, жители и гости культурной столицы предпочитают называть город не Санкт-Петербург или Петербург, а по-свойски — Питер.
#питер — больше 9 млн публикаций против 7 млн #спб.
#санктпетербург — ещё меньше постов — 3,5 млн.
#петербург — 1,3 млн публикаций.
Ещё одно наблюдение: идея "пишите по-русски" в "Инстаграме" победила. Во всяком случае, применительно к Северной столице.
Публикаций под #спб куда больше, чем под англоязычным хэштегом — #spb.
#городнаневе имеет чуть больше 93 тысяч публикаций. Да, в Петербурге живёт как минимум 93 тысячи романтиков.
ХЕШТЕГ-ТЕНДЕНЦИИ
С помощью количества публикаций можно отследить, например, сколько приезжает людей в город, а сколько покидают его, как им кажется, навсегда.
#приветпитер — 12 176 публикаций.
#прощайпитер — 1445 публикаций.
Немало хештегов с орфографическими ошибками. Педагогам по русскому языку и коренным жителям Петербурга лучше отойти от экранов.
#питербург — 33 575 публикаций.
#санктпитербург — 21 408 публикаций.
#питергоф — 14 320 публикаций.
Интересно, что если ввести в поиске #городмечты, то каждой пятой публикацией будет фотография Санкт-Петербурга.
Кстати, в социальных сетях в наше время можно отследить каждый шаг человека по хештегам: #ясплю, #япроснулся, #яем, #япоел, #ясплю.
А это самый любимый хештег Лайфа — #яродился.