Улюкаев предложил популяризировать Чебурашку на фоне истерии на покемонов
Министр экономического развития сообщил, что Россия должна продвигать собственные бренды.
Фото: 2D Among Us
В ходе своего рабочего визита в Токио министр экономического развития России Алексей Улюкаев предложил продвигать бренд Чебурашки. Комментарий главы министерства касался общемировой истерии по поводу выхода игры Pokemon Go. По мнению Улюкаева, это хороший повод, чтобы популяризировать Чебурашку.
— Я не сильно представляю себе, что это такое. Вот я знаю, что такое "Тамагочи": у меня у детей есть. А покемоны — я не знаю, что такое. Не знаю про это ничего. Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам (свои бренды - прим.ред.) Действительно, это серьёзная вещь — продвижение наших таких брендов, было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне, — цитирует министра "Интерфакс".
Отметим, покемономания продолжает своё победное шествие. Ограбления, аварии, скандалы — карманные монстрики засветились повсюду. Если вас это не пугает, читайте нашу инструкцию по установке игры и советы начинающим тренерам.
Выбор редакции
Журналист невнимательно проверил статью, и эта ошибка спустя 12 лет может грозить сроком за педофилию
С осуждённого за взятку экс-министра Улюкаева взыщут почти две тысячи рублей
Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам
Функцию оплаты проезда Face Pay планируют внедрить на кассах Московского метрополитена уже в 2021 году
Сомнолог рассказал, какой сон резко повышает риск подхватить вирус. А там и до ковида недалеко
Комментариев: 0