Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Дочь российского олигарха Элен Манасир: Я против дешёвой косметики

Старшая дочь бизнесмена Зияда Манасира Элен рассказала Лайфу о своём новом проекте.

Post cover

Элен Манасир

Фото: Социальные сети

Одна из самых известных московских it-girl Элен Манасир завела в "Инстаграме" страницу elenmanasir_beauty, на которой делится с подписчицами советами по уходу за собой и правильному выбору косметики. Главное отличие бьюти-блога 26-летней Элен от многих других — его некоммерческая составляющая. Девушка отказывается от рекламы и рекомендует читательницам только то, чем пользуется сама. За короткий срок на блог Манасир подписалось почти 25 тысяч человек, ежедневно заваливающих начинающего бьюти-блогера вопросами. Элен Манасир поделилась с Лайфом, почему решила создать свой блог, и рассказала о содержимом своей косметички.

Зачем вам нужен бьюти-блог?

Наверное, я ничем не отличаюсь от обычной девушки, которая просто следит за собой и хочет хорошо выглядеть. Может, я просто больше уделяю внимания, чем другие. В связи с этим мои знакомые часто спрашивали меня, какое лучше средство выбрать. У меня накопилось много опыта и знаний в этой области, я подумала, что могу помочь женщинам. У многих нет времени, они много работают, и им сложно разобраться в нагромождении всяких бьюти-новинок, тогда как кругом одна реклама. Все известные нам бьюти-блогеры — это люди, которые преследуют коммерческие цели, они просто продают то, что им дарят. Я подумала, что было бы здорово создать блог, в котором не будет рекламы, а будет искрений и честный личный опыт, в котором я смогу выкладывать только то, чем лично пользуюсь и вижу результат. Я совершенно не ожидала, что за две недели будет 25 тысяч подписчиков, это значит, что тема востребована, потому что люди хотят слышать правдивую информацию. Те же звёзды постоянно рекламируют какие-то скрабы, которыми они даже никогда не пользовались, вот им уже и никто не верит, а у меня нет никакого коммерческого интереса, поэтому я решила сделать такой вот социальный проект.

Вы рекламируете только дорогие средства?

Зачастую цена совершенно не гарантирует качество, и крема за 20—30 тысяч абсолютно неэффективны. Так что в моём блоге есть разная продукция — и подороже, и подешевле, я не ориентируюсь на какой-то гламур и дороговизну, ориентируюсь только на результат. Я публикую только лучшие продукты, несмотря на то что у меня дома завал косметики. Я выставляю только то, в чём действительно уверена, но тут надо понимать, что всё индивидуально. Из ста комментариев один всегда будет негативным, и это нормально, потому что всё очень индивидуально.

Как вы считаете, среди дешёвой косметики есть что-то действительно стоящее?

Я против совсем дешёвых продуктов, уж лучше немного подкопить. Потому что в отличие от одежды, на косметике в меньшей степени нужно экономить. Это не значит, что нужно покупать совсем дорогущие продукты, есть просто эффективные средства со средней, ближе к бюджетной цене. А покупать какие-то российские крема за сто рублей и потом тратить кучу денег у дерматолога, чтобы вылечить сыпь, которая может возникнуть от использования продукта, — глупо. Поэтому разумная экономия уместна, но только в разумных пределах, в косметической сфере лучше ориентироваться на результат. В моём блоге если я выставляю какие-то дорогие крема, то это те, про которые можно сказать, что игра стоит свеч.

Вам подписчицы задают вопросы по поводу разных средств, вы часто с ними общаетесь?

Да, я стараюсь отвечать всем. Я спрашиваю их, что им интересно, и потом по этим запросам стараюсь всё выставлять как можно чаще и как можно больше. 

Как вы считаете, почему девушки к вам прислушиваются? У вас уже 25 тысяч подписчиков, это очень хороший результат за небольшой срок.

Я думаю, прислушиваются потому, что они видят какие-то положительные моменты. В 18—20 лет я не уделяла этому внимания, и те, кто давно на меня подписан, наверное, видят, что с годами я лучше стала выглядеть. Мои подписчики знают, что я не буду советовать всё подряд, потому что я достаточно придирчива по отношению к косметике, во мне есть некое занудство. Я сначала всё узнаю и прочитаю, прежде чем всем расскажу. И второй момент — это то, что я не пытаюсь на этом заработать. Это не какой-то коммерческий "инстаграм". 

Как вы относитесь к контурингу?

Мода на него уже проходит, слава богу. Отношусь крайне негативно, потому что я считаю, что тональный крем — это просто грязная краска, в отличие от помады или теней иногда, можно BB-крем, например. Девушки, которые пытаются заштукатурить своё лицо, занимаются самообманом, потому что всё равно это видно и смотрится неестественно. 

А вам рекламу предлагают?

Предлагают постоянно и в качестве бартера, предлагают подарки, но я уже всем сказала, что не занимаюсь рекламой, и мне приходится объяснять, что мне это не интересно. Реклама — очень неблагодарная история. Бьюти-блог и был создан, чтобы противостоять бесконечной рекламе и пролить свет истины на то, какие продукты стоит покупать, а какие не стоит. 

Выбор редакции

Loading...