Строители начали возведение судоходной части Крымского моста
По плану проекта пролёт ляжет на две массивные опоры, которые не затрагивают зону судоходства.
Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Судоходный арочный пролёт поднимут над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Именно эта высота обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.
По плану проекта, пролёт ляжет на две массивные опоры, которые не затрагивают зону судоходства. Возведение этой части моста займёт около года.
— Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх — высшая точка свода судоходного арочного пролёта. То есть общая высота судоходной части моста — 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля, — рассказал Лайфу главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.
Крымский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа. В строительстве принимают участие более трёх тысяч рабочих из 20 подрядных организаций.