Viber выпустил "олимпийские" стикеры
Мессенджер Viber выпустил стикерпак, приуроченный к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, открытие которой состоится 5 августа.
Фото: © Пресс-служба Viber
Как сообщили Лайфу в компании, стикерпак получил название "Игры в Рио". В нём содержится 28 изображений, иллюстрирующих различные летние виды спорта с фирменными персонажами Viber — пантерой Иви, кошкой Лолой и енотом Фредди. Стикеры платные, за весь набор придётся заплатить 149 рублей.
В глобальном магазине "олимпийские" стикеры появились 28 июля, для российских пользователей они станут доступны для скачивания 4 августа.
Первый тематический стикерпак Viber появился в 2014 году и был посвящён Олимпиаде в Сочи. Тогда его скачали 180 000 раз в течение первых суток после появления в магазине.
В конце июля Twitter также запустил функцию под названием #Stickers. Его особенностью стало то, что наклейки можно наносить поверх фото и использовать в качестве хештега. Так, при клике на определённую иконку сервис перенаправит на специальный таймлайн, на котором можно увидеть, как пользователи по всему миру используют этот стикер, а также все фотографии, отмеченные этим изображением.
Тематические стикерпаки есть также у мессенджера Telegram и соцсети "ВКонтакте".
Viber пользуются около 755 миллионов уникальных пользователей во всём мире и более 66 миллионов в России.