Продажи автомобилей C-класса в России упали на треть
Kia Ceed. Фото: © Kia
Пять лет назад доля рынка автомобилей C-класса составляла 35%, однако сейчас она снизилась до 9,3%.
В первом полугодии 2016 года в России было реализовано 58 тыс. автомобилей С-класса, что на 35% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого аналитическим агентством "Автостат". В сравнении с показателями прошлого года доля сегмента C-класса от общего объёма российского рынка новых легковых автомобилей уменьшилась с 12% до 9,3%.
В пиковом 2011 году автомобили C-класса лидировали на российском рынке, занимая более трети от общего объёма рынка. В настоящий момент они уступают машинам B-класса и SUV, доля которых на авторынке составляет 41% и 37% соответственно. Наиболее популярными автомобилями C-класса в нашей стране в первые шесть месяцев текущего года стали Skoda Octavia, Kia Ceed, Ford Focus, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra.