Китайские автокомпании выросли на падающем авторынке
Пять китайских марок, представленных на российском рынке, демонстрируют рост объёмов продаж.
Lifan X60. Фото: © Lifan
Китайские автомобильные марки демонстрируют стабильный рост темпов продаж несмотря на общую стагнацию российского рынка новых легковых автомобилей. За семь месяцев 2016 года в России было продано 17 тыс. китайских легковых автомобилей, что на 15% больше, чем в прошлом году. Всего, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в период с января по июль 2016 года была продана 781 тыс. автомобилей, что на 14,4% меньше, чем в первые семь месяцев 2015 года.
Среди марок родом из Поднебесной лидером как по объёму продаж, так и по темпам роста стала компания Lifan. В период с января по июль 2016 года было реализовано 8,9 тыс. автомобилей этого бренда, что на 49% больше, чем в прошлом году. Положительные показатели у компаний Chery (3,1 тыс. шт., +6%), Dongfeng (696 тыс. шт., +25%), Brilliance (706 шт., +37%) и Changan (316 шт., +12%).
По сравнению с прошлым годом продажи снизились у Geely (3,3 тыс. шт., -34%) и Haima (114 шт., -16%). Автомобили марок FAW (577 шт.) и Zotye (110 шт.) в прошлом году в России не продавались.