Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
12 августа 2016, 15:51

Все тайны истории Playboy и его основателя Хью Хефнера раскроют в новом сериале

Фото: © REUTERS/Lucy Nicholson/Files

Фото: © REUTERS/Lucy Nicholson/Files

Amazon выпустит 13-серийный документальный сериал "Американский плейбой: история Хью Хефнера" (American Playboy: The Hugh Hefner Story).

Американская компания Amazon займётся историей создателя журнала Playboy. Сериал о нём снимут, основываясь на внушительном количестве фактического материала: 17 тысяч часов отснятого материала и 2600 книг с вырезками из журналов и газет о нём из личного архива Хью Хефнера. Представители Amazon обещают показать, какой вклад глава империи Playboy внёс в развитие американкой культуры, став одним из социальных революционеров.

— Нам понадобилось много времени, чтобы найти правильных партнёров, которые смогли бы рассказать историю Playboy. И я верю в то, что мы наконец их нашли. Я рад, что эти серии прольют свет на потрясающее путешествие,  в котором мы были, и на то, какое место голос Playboy занимал в дискуссии о постоянно меняющейся культуре. Для меня также важно, чтобы эта история вдохновила других на то, чтобы осуществлять свои мечты, — говорится в официальном заявлении Хефнера.

Сериал "Американский плейбой: история Хью Хефнера" покажут в 2017 году на канале Amazon Prime. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
12 августа 2016, 14:08

Американский комик напугал посетителей супермаркета говорящими овощами

Кадр видео “SAUSAGE PARTY - Grocery Store Prank”. Скриншот © L!FE

Кадр видео “SAUSAGE PARTY - Grocery Store Prank”. Скриншот © L!FE

Сет Роген поместил на полки кинотеатров роботов ради рекламы мультфильма для взрослых "Полный расколбас".

В одном из супермаркетов Нью-Йорка на день появились говорящие продукты питания. Это было частью рекламной кампании мультфильма "Полный расколбас", в котором так же оживает еда.

На полках были разложены роботы-аниматроники, замаскированные под дыню, хлеб и колбасу. Актёр и продюсер Сет Роген пугал посетителей супермаркета выкриками и следил за их реакцией с помощью камеры видеонаблюдения. Так, дыня кричала голосом Рогена старушке, которая дегустировала фрукт неподалёку: "Вы едите моего племянника?".

Большая часть покупателей реагировала с ужасом, некоторые истерически смеялись. Один мужчина на глазах у говорящей буханки хлеба начал демонстративно поедать багет. 

Мультфильм "Полный расколбас" выходит в российский прокат 8 сентября.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar