Российские подростки стали смотреть телевизор в два раза меньше
Фото: © Flickr/Nikolay Sidorov
В то же время отечественные пользователи гораздо активнее увлекаются киберспортивными соревнованиями, чем иностранцы.
Эксперты из компании Ericsson ConsumerLab представили новое исследование, посвящённое тенденциям глобального рынка телевидения и медиа в разных возрастных группах.
Как удалось выяснить специалистам, подростки в возрасте от 16 до 19 лет стали намного больше времени уделять стриминговым сервисам: количество затрачиваемого на потоковое видео времени у данной категории людей увеличилось на 85%. Просмотр же телепередач стал отнимать вдвое меньше времени.
В России телевизор смотрят 60% подростков и 75% взрослых в возрасте 30—35 лет. У первых ТВ отнимает около 9 часов в неделю, а у вторых — 13,5 часа. Однако в сегменте стриминговых сервисов наблюдается обратная картина: юные пользователи тратят на просмотр потокового видео 10 часов в неделю, в то время как пользователи 30—35 лет смотрят стримы лишь 8 часов.
Также сообщается, что в месяц подростки генерируют примерно в пять раз больше видеотрафика, чем пользователи в возрасте 30-35 лет (12,5 Гбайт у юных зрителей против 2,5 Гбайт у взрослых). Причём взрослые преимущественно предпочитают использовать трафик мобильных сетей, а юные пользователи больше уважают вайфай — такая статистика наблюдается по всему миру.
Эксперты выявили, что в России люди в возрасте 16—19 лет смотрят киберспортивные соревнования в пять раз больше взрослых: 2,5 часа в неделю против 30 минут соответственно. Стоит отметить, что европейские подростки уделяют киберспорту почти в полтора раза меньше времени, чем отечественные юноши и девушки.