Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
24 августа 2016, 15:54

Мировые автогиганты не поехали на ММАС по экономическим причинам

Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович

Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович

Крупные игроки — производители машин не видят выгоды в поездке на столичную выставку из-за падения продаж на рынке в РФ.

Ряд крупных европейских автопроизводителей решил проигнорировать 20-й Международный московский автомобильный автосалон (ММАС). Компании выгодно напрямую показывать клиентам новинки, а не платить за место на выставке с десятками брендов, заявил Лайфу директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia Василий Мельников.

— На российском автомобильном рынке идёт падение второй год подряд. Для нас сейчас важнее вкладывать деньги в отношения с клиентами, а не участвовать в выставке, которая не дает в таких условиях результата в продажах. Мы видим, что на автосалоне практически не присутствует сейчас иностранных брендов. По информации, которую я получил от коллег-журналистов, сегодня там было практически пусто, — сказал он.

В компании Volvo также объясняют неучастие в автосалоне финансовыми соображениями. Автоконцерн не поедет и на другие автомобильные выставки в Европе, сделав ставку на кулуарные презентации своих машин, отмечает руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.

— К сожалению, в связи с экономической ситуацией в России продавать наши авто не так выгодно, а мы как концерн думаем и о прибыли. В 2016 году планируем продать чуть более 6 тысяч машин. Поэтому в Москве от нас будет только наш официальный дилер — компания "Обухов". Также мы не участвуем в автосалоне во Франкфурте и Париже. Вместо этого мы предпочитаем организовывать собственные бутиковые презентации для клиентов, — объяснил он.

А вот в компании Skoda решили ограничиться тем, что были официальным автомобилем ЧМ по хоккею в Москве и Петербурге, сполна представив свои машины там. Этого достаточно для того, чтобы отвести продвижение бренда в России, считает руководитель направления PR компании Skoda Тимур Алиев.

— Мы, пожалуй, единственный бренд на российском рынке, который показывает небольшой плюс каждый месяц, уже это продолжается несколько месяцев подряд. Поэтому в этом году решили, что в текущей ситуации на автомобильном рынке и в целом на рынке правильнее направить средства в другое русло, в другие маркетинговые инструменты, — отметил он.

Международный московский автомобильный автосалон открылся в столице 24 августа и продлится до 4 сентября. Несмотря на то что некоторые европейские компании отказались ехать в Москву, свои новые автомобили на выставке представят порядка 23 брендов. Наряду с российскими автоконцернами УАЗ и АвтоВАЗ среди участников такие гиганты, как американский Ford и японский Mitsubishi. Также со своими машинами приехали менее разрекламированные китайские бренды Brilliance, Changan и Haval.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar