Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
31 августа 2016, 11:28

Автоэксперт: Машина — дура, надо менять схему работы терминалов на ЗСД

Сбои в работе аппаратуры на платной трассе — плата за технический прогресс, уверен эксперт Дмитрий Попов.

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Волшебные превращения легковых автомобилей в грузовики на платном участке ЗСД — лишь побочный эффект от стремления человечества облегчить себе жизнь с помощью техники, считает автоэксперт Дмитрий Попов. Он прокомментировал проведённый Лайфом эксперимент, в результате которого один и тот же автомобиль определяется терминалами оплаты на трассе то как легковой, то как грузовой. По мнению автоэксперта, погрешности, неточности и прочие проблемы неизбежны везде, где в дело вступает техника.

— То, что произошло — это нормальная ситуация, — уверен Дмитрий Попов. — По сути, это война машин и людей. Везде, где мы пытаемся облегчить себе жизнь с помощью технического прогресса, возникают такие моменты. Мы должны понимать, что машина дура и выполняет ту задачу, которую ей дали. Это не единичный случай: блики на обочине от фар, тень машины, которая пересекла сплошную… Сбои всегда могут быть, всё зависит от того, как устроена техника.

Автоэксперт считает, что существующий способ фотофиксации крайне несовершенен.

— Если всё зависит от того, сколько места автомобиль занимает в кадре камеры фотофиксации, то могут быть погрешности. Так, нагруженный автомобиль будет ниже просажен, если я на легковой автомобиль поставлю бокс — по габаритам он уже будет проходить как грузовик. Мы стремимся к техническому прогрессу, такие сбои могут быть.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо полностью поменять систему определения класса автомобиля, уверен Дмитрий Попов. Так как машины, колесящие по России, наносят ущерб дорожному полотну, платить они, по мнению эксперта, должны за основной портящий дороги фактор — вес.

— Если бы я такую систему делал, я бы основным параметром выбрал максимально разрешённую массу. Поставил бы на въезде весы, которые по максимальной массе определяли бы класс.

Человеческая помощь только ухудшит ситуацию, считает автоэксперт.

— Сотрудники, я считаю, только кассиры, если они начнут что-то решать, будет ещё больше проблем. Надо подумать над логистикой принятия решения этой аппаратурой.

Впрочем, удивительную последовательность сбоев автоэксперт не прокомментировал.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar