Auto.ru запускает раздел объявлений о продаже запчастей
Скриншот © L!FE
Ресурс, принадлежащий "Яндексу", запускает новый проект 5 сентября, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на компанию.
Уже сейчас сервис насчитывает более чем 600 тыс. предложений запчастей от магазинов и частных пользователей. Как утверждает "Коммерсантъ", "Яндекс" ведёт переговоры со всеми профильными магазинами и обещает в ближайшее время увеличить предложения и ассортимент.
"Яндекс" расширяет "Яндекс. Маркет", считает генеральный директор CarPrice Эдуард Гуринович, делая рынок "удобнее и прозрачнее для автовладельцев".
Однако сооснователь Data Insight Борис Овчинников считает, что "Яндексу" сделать удобный и гладко работающий сервис будет сложно. Auto.ru — проект со сложившимся брендом, его воспринимают и как площадку для продажи-покупки авто, и как форум и тусовку, объяснил он.