Поляки хотят построить свой Maybach
Премиальный гибрид для топ-менеджеров и глав государств получил два огромных монитора в салоне, но лишился переднего сиденья.
Varsovia Concept. Фото: Varsovia Motor Company
Польская компания Varsovia Motor Company представила изображения премиального седана Varsovia Concept. Как сообщает Auto Motor und Sport, поляки хотят запустить модель в мелкосерийное производство и выпускать по 50 экземпляров в год. Планируется, что первые машины будут переданы покупателям в 2018 году.
Особенностью машины является то, что в салоне отсутствует переднее пассажирское сиденье. Вместо него установлена банкетка для ног. Оформление интерьера свидетельствует о том, что проект Varsovia — это автомобиль прежде всего для пассажира, который располагается на заднем правом сиденьи. Оно, кстати, оснащено массажёром, вентиляцией, подогревом и способно обеспечить комфортную посадку человеку любых габаритов.
Ещё одна фишка премиального детища поляков — это два монитора. В сложенном состоянии они располагаются в крыше и пропускают 90% солнечного света. Управлять дисплеями и мультимедийной системой можно с помощью встроенного планшета и клавиатуры, которая располагается на столике из дерева.
В отделке Varsovia вообще присутствует много дерева, также можно заметить алюминий, серебро, кожу и минералы. Кузов же будет изготовляться из композитных материалов природного происхождения. Нарочитая экологичность — не только дань моде, но и отсылка к покровительнице Польши, сирене Саве. Именно в честь неё на кузове появились характерные ромбы, которые можно заметить на решётке радиатора и бортах. Эти элементы символизируют чешуйки сирены.
Дизайн автомобиля разрабатывал Роман Кадлер, который руководит собственным дизайн-ателье. До того, как создать проект седана, Кадлер учился дизайну в Германии, а после работал в знаменитом ателье Pininfarina и концерне General Motors. Кроме него над проектом работали ещё три дизайнера, один инженер, три менеджера и IT-специалист.
Техническая сторона проекта вызывает много вопросов. Так, поляки ещё не определились с платформой, которую получит шикарный седан. По мнению создателей машины, она должна быть гибридной: электромоторы приводят в движение передние колеса, а бензиновый двигатель отвечает за подзарядку батарей. Запас хода на электрической тяге должен составить не менее 350 км. При этом заявлен разгон до 100 км/ч за 5 с и максимальная скорость больше 200 км/ч.