Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
12 сентября 2016, 09:32

В Татарстане погибший на уроке русского языка школьник отравился спайсами

Стала известна причина смерти школьника, скончавшегося на уроке русского языка в Татарстане.

15-летний ученик школы № 3 посёлка Алексеевское в Татарстане Кирилл Г. потерял сознание на уроке русского языка. Прибывшие на место медики не смогли помочь подростку, им оставалось лишь констатировать смерть.

— Исследования показали, что подросток отравился неустановленными наркотическими препаратами. Также одноклассники видели, как школьник незадолго до урока курил сигарету и электронную сигарету, — рассказал Лайфу старший помощник СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий.

Вскрытием установлено, что причиной смерти стала кардиомиопатия, развившаяся вследствие передозировки наркотическими веществами. Как пояснил источник в правоохранительных органах, вероятно, подросток допустил передозировку спайсами. Сейчас за склонение к потреблению наркотических средств несовершеннолетнего следственное управление Следственного комитета по Республике Татарстан возбудило уголовное дело.

Как выяснилось, погибший школьник был хоккеистом и выступал за сборную посёлка Алексеевское. Это не первый инцидент с отравлением спайсами в этой школе. В 2015 году один из учащихся попадался на курении наркотиков. Тогда случай разбирался комиссией по делам несовершеннолетних.

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров