Регион

Уведомления отключены

22 сентября 2016, 08:00

7 ошибок в деловом образе, которые допускают большинство россиянок

Мы неправильно носим костюмы и допускаем ещё множество пустячных промахов, которые в конечном счёте лишают нас лоска, ради которого всё и делалось.

Коллаж © L!FE  Фото: © flickr/Mainstream/Kostya Romantikov/Kostya Romantikov/Ben Kraan Architecten BNA

Коллаж © L!FE  Фото: © flickr/Mainstream/Kostya Romantikov/Kostya Romantikov/Ben Kraan Architecten BNA

Стилист, консультант по корпоративному имиджу Лиана Бахова утверждает, что большинство женщин в России повторяют несколько стилевых ошибок, когда дело доходит до создания делового образа.

1. Псевдопрофессионал носит псевдобренды.

Лидер моего рейтинга — сумочки с логотипами известных брендов, которые автоматически  снижают градус уважения к их обладательнице и выдают в ней далёкую от бизнес-сообщества особу. Исключение составляют представительницы творческих профессий. Представьте  финансового аналитика с кросс-боди от Chanel и придумайте к образу пять ассоциаций. Мои комментарии вам уже не понадобятся. Усугубляет ситуацию тот факт, что в 99% случаях мы имеем дело с очевидными псевдобрендами, т.е. подделками. Но это уже вопрос самоуважения и тема другой статьи. Однако после этого провала сложно реабилитироваться.

2. Деловой костюм — история о статусе и достижениях.

Деловой костюм, призванный помочь вам достичь карьерного успеха, часто в российских  офисных реалиях незаслуженно обижен соседством с некачественным трикотажем, блестящей тканью, крупными аксессуарами (брошь допустима), меховыми изделиями или неподходящей обувью (сапоги, ботильоны, туфли с "голливудской" платформой и т.п.). Костюм — это история о статусе и достижениях. Если вы незнакомы с сюжетом, рекомендую сепарат. Он менее претенциозен.

3. "Локоны страсти" для деловых переговоров не подойдут

Независимо от того, что на вас надето, отдалить вас от мира бизнеса может причёска, которая является отражением мыслей. Так, например, на одном из собеседований, где я присутствовала в качестве имидж-эксперта для оценки кандидатов, директор компании отказал соискательнице на должность переводчика, объяснив это тем, что "на деловых переговорах совершенно неуместны эти локоны страсти". Кстати, сам того не зная, архетипическую основу он уловил абсолютно чётко.

4. Высокоэрудированный человек никогда с макияжем не переборщит

Провал в макияже. А ведь так всё просто! Умеренный акцент на глаза как символ ума. В редком случае на губы, если манера речи и её содержание соответствуют доминирующей роли. Неумеренность в макияже читается как признак несоответствия заявленным амбициям.

5. Помогут ли длинные ногти вскарабкаться вверх по карьерной лестнице? 

Любой дизайн ногтей — это шаг вниз по карьерной лестнице. Помним: "Чем проще девушка, тем сложнее маникюр".

6. Колготки в сеточку необходимо уничтожить

Колготки в сеточку. Удивительно, но этот предмет чулочно-носочной группы ещё живёт в российских офисных буднях. Всем, кто намерен решать профессиональные задачи, необходимо прервать его жизнь. 

7. Офисный дресс-код — не вечерний

Платье в пол? Найдите приятный повод надеть его по назначению.

+ бонус: какой профессионал не имеет права на провал?

Отдельным пунктом проходит не предмет одежды, а профессиональная принадлежность. В любой организации есть два человека, которые всегда должны выглядеть идеально и соответствовать всем принятым в компании стандартам. Это руководитель и его персональный ассистент. Даже если не прописаны никакие составляющие корпоративной культуры, то именно эти два человека являются её основными носителями. Это касается и внешнего вида, и поведения, и образа жизни. Всё это вместе и есть имидж. Руководитель компании — мозговой центр, его персональный ассистент — лицо. Вместе они — голова. Провал хотя бы одного из них равен провалу компании. Слишком высока цена. Не находите?

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров