Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Пользователи мобильных устройств — самые активные соискатели

Кандидаты, которые ищут работу через мобильные телефоны или планшеты, более активны и скорее достигают своей цели, показало исследование с участием 10 миллионов россиян.

Post cover

Исследовательский центр портала Superjob сравнил активность современных кандидатов, которые ищут работу через мобильные устройства и через десктоп. Оказалось, что абсолютное большинство (90%) "мобильных" кандидатов реагируют на приглашения работодателей или откликаются на подходящую вакансию в течение часа. Таким образом, они демонстрируют большую вовлечённость и результативность поиска по сравнению с веб-пользователями.

Такое поведение соискателей — это вызов тем, кто отвечает за поиск и отбор на стороне работодателя, отмечают исследователи.  Поскольку кандидат просматривает объявления на ходу и на маленьком экране, текст его должен быть максимально коротким и исчерпывающим одновременно. Кроме того, поскольку "мобильный" соискатель быстро откликается на вакансии сам, он рассчитывает на столь же быструю реакцию потенциального работодателя.  

— Пользователи мобильных приложений — более активная и продвинутая аудитория сама по себе. Но поиск работы объективно связан со стрессом, вынужденным нарушением границ комфорта. Смартфон и планшет — самые персонализированные устройства, они всегда под рукой, и это идеальные инструменты для поиска работы и общения с работодателем, — прокомментировала Анна Абидова, директор по развитию Superjob.ru.

Выбор редакции