Владелец Sony Xperia утопил свой телефон, поспорив с сервисом по ремонту
Молодому человеку надоело доказывать сотрудникам сервиса, что они сделали некачественный ремонт, в результате которого гаджет утратил водостойкость. Нижегородец утопил свой некачественно отремонтированный телефон, чтобы доказать сотрудникам сервиса свою правоту.
Станислав Климов отдал гаджет в сервис для замены разбитого стекла, но мастера, как он заключил, плохо выполнили свою работу. В итоге парню пришлось оригинальным образом убеждать работников в том, что их работа была выполнена неудовлетворительно.
— Я считаю, что это просто необходимо было. Во-первых, потому что они сломали мне дорогостоящую технику, так и отказались ещё это признать. Долго настаивали они на своём, пытаясь мне доказать, что во всём виноват я. А я человек достаточно принципиальный в этом вопросе, — объяснил свой поступок Станислав.
Изначально его телефон Sony Xperia Z был водостойким. Но после замены стекла в сервисе владелец осознал, что из-за некачественно проделанной работы герметичность гаджета была нарушена.
Станислав Климов не раз приходил в сервис и просил устранить дефекты, но его уверяли, что смартфон не потерял влагостойкость. Уставший спорить с сотрудниками службы ремонта и уверенный в своей правоте парень решил показать мастерам их ошибки наглядно. Станислав утопил телефон, который, как его заверяли, должен был сохранить водостойкость.
— В характеристиках телефона заявлено, что он может выдержать на глубине полметра примерно час. Как только я положил его в воду, он сразу начал выключаться. Достал телефон, открыл заглушки, обеспечивающие водонепроницаемость, а оттуда потекла вода. Попытался как-то восстановить и просто дуть туда, но экран от телефона просто отслоился, — рассказал Станислав Климов.
В результате гаджет был сломан, а сотрудникам сервиса пришлось оправдываться в суде. Но нижегородцу не сразу удалось отстоять свои права. До последнего служба ремонта телефонов отрицала свою вину, да и районный суд изначально встал на сторону компании. Тем не менее Станислав на этом не остановился и обратился с апелляцией в Нижегородский областной суд.
В итоге службу ремонта обязали выплатить в пользу Климова порядка 90 тысяч рублей. Эта сумма включила в себя двойную стоимость испорченного телефона, неустойку за неработающий гаджет и штраф за некачественно оказанную услугу.
— Человек несколько раз к ним приходил, пытался мирно решить. В итоге потребитель не выдержал и опустил телефон в стакан с водой. Понимая, что аппарат будет неисправен, он не пожалел телефон, чтобы доказать свою правоту. И как раз именно после этого экспертиза показала попадание влаги в связи с некачественным ремонтом,— рассказал о ситуации директор Нижегородского общества по защите прав потребителей Расул Фазылов.