Bethesda ожидала, что DOOM с треском провалится
По мнению издателя, новая икона жанра FPS могла провалиться из-за старомодного геймплея и отсутствия разговаривающего героя.
Фото: © flickr.com/K putt
В интервью журналистам MCV Пит Хайнс, руководитель PR-отдела Bethesda, признался, что разработчики понятия не имели, понравится ли DOOM геймерам.
Если ты работаешь в Bethesda и проходишь одиночную кампанию DOOM, то можешь подумать: это очень весело и забавно. Однако в реальности никогда не знаешь, не происходит ли это оттого, что ты пьёшь свой собственный лимонад. Действительно ли это так интересно людям, или, поиграв, они скажут, что в DOOM нет говорящего главного героя и толкового сюжета. Быть может, критики напишут: "id Software так и не вылезла из пещеры 90-х годов. Одно и то же, 6 из 10". Никогда не знаешь, какой из сценариев в итоге сработает
Пит Хайнс, руководитель PR-отдела Bethesda
Напомним, DOOM — перезапуск культовой серии шутеров от первого лица для современных консолей и PC. На момент написания заметки средняя оценка PC-версии, по данным ресурса Metacritic, составляет 85 баллов из 100 возможных. Лайф тоже не поскупился на похвалы боевику в обзоре.