7 примеров трешового азиатского медиаконтента

В соцсетях вновь набирает популярность провокационная реклама стирального порошка из Страны восходящего солнца. Впрочем, пользователи ничуть не удивлены сюжетом ролика: японцы славятся своим креативом по всему миру. Лайф нашёл ещё 6 примеров неудержимой азиатской фантазии, которая проникла на голубые экраны.

Post cover

Комментариев: 1

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Андрей Макароныч24 октября, 00:56

Полюбэ поумней , чем автор статьи.

Layer 1
Узнавай важные новости первым
Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.