Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
25 сентября 2016, 13:42

Марка Datsun стремительно теряет клиентов в России

Автомобили Datsun on-Do и mi-Do в России являются копиями моделей "АвтоВАЗа" — Lada Granta и Kalina соответственно.

Datsun mi-Do.  Фото: © Datsun 

Datsun mi-Do.  Фото: © Datsun 

С января по август 2016 года спрос на автомобили марки Datsun в России упал на 45,1% (до 10 842 шт.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом месяце россияне приобрели всего лишь 1327 автомобилей этой марки, что на 40,4% ниже августа 2015 года, сообщает аналитическое агентство "Автостат-инфо".

В августе рыночная доля Datsun не превысила 1,3%. Чаще всего россияне выбирали седан on-Do (946 ед. — 42,3%), хетчбэк Datsun mi-Do пользуется меньшим спросом — сократился на (381 шт. — 35,1%). 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров