Марка Datsun стремительно теряет клиентов в России
Автомобили Datsun on-Do и mi-Do в России являются копиями моделей "АвтоВАЗа" — Lada Granta и Kalina соответственно.
Datsun mi-Do. Фото: © Datsun
С января по август 2016 года спрос на автомобили марки Datsun в России упал на 45,1% (до 10 842 шт.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом месяце россияне приобрели всего лишь 1327 автомобилей этой марки, что на 40,4% ниже августа 2015 года, сообщает аналитическое агентство "Автостат-инфо".
В августе рыночная доля Datsun не превысила 1,3%. Чаще всего россияне выбирали седан on-Do (946 ед. — 42,3%), хетчбэк Datsun mi-Do пользуется меньшим спросом — сократился на (381 шт. — 35,1%).