Психолог: Не нервничайте в магазинах, чтобы не привлечь внимание охранников
Фото: ©РИА Новости/Андрей Иглов
Чтобы конфликт с охранником не перерос в драку, нужно настроить его на волну добра, рассказал Лайфу психолог, арт-терапевт, телеведущий Евгений Вольтов.
— Охранник – это маленький царь, его важно взглядом уважать. А вот если говорить о конфликте в общественном месте, например, магазине, есть несколько психологических невербальных приёмов. Первый приём — давайте настроим чоповца на добро, а вдруг такое получится, — сказал Вольтов.
Есть ещё один незаменимый приём, отметил психолог, — нужно посмотреть на источник агрессии глазами родителя.
— Можно применить приём "улыбка младенцу": посмотреть на него как на маленького человека. Это действует не только на чоповца, а вообще на агрессивных людей. Важно закрыть глаза на пять секунд и представить собственного новорождённого ребёнка, а затем открыть глаза и посмотреть, — отметил Вольтов.
Психолог подчеркнул, что проблемы на работе или в личной жизни отражаются на лице, особенно, после напряжённого дня. Поэтому человек ненамеренно может привлечь внимание охранника своей мимикой, например, стоя у прилавка и выбирая товар.
В подмосковном Домодедово охранник и грузчик супермаркета "Я любимый" жестоко избили мужчину, которого заподозрили в краже. Пострадавший скончался в больнице.