ФАС допустила появление рекламы спиртного в печатных СМИ и Интернете
Фото: ©РИА Новости/Виталий Белоусов
В ведомстве считают, что это поможет бизнесу, но опасаются, что вырастет алкоголизация населения.
Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев допустил, что в России может быть частично разрешена реклама алкогольной продукции в печатной прессе и Интернете. Однако он отметил, что делать это нужно с оговорками, чтобы в кризис поддержать СМИ.
— По чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, что можно и что нельзя, — сказал Артемьев.
Он подчеркнул, что такие шаги нужно делать с осторожностью, чтобы не допустить алкоголизации населения.
— В общем, я не большой сторонник всего этого разрешения. Мне кажется, надо ещё лет пятьдесят от этого воздержаться, — добавил глава ФАС.
Стоит отметить, что сегодня категорически против возобновления рекламы спиртного в СМИ выступила глава Роспотребнадзора.