30 дней до BlackStar: История блогера из Москвы, решившего покорить лейбл Тимати
25-летний автор YouTube-канала Максим Хохлов рассказал Лайфу о том, как добивается внимания рэпера, чтобы стать официальным блогером лейбла Black Star Inc.
Стать частью самого известного музыкального рэп-лейбла страны начинающий блогер Максим Хохлов мечтал с детства. Но как простому дворовому мальчишке с окраины Москвы попасть в команду к "золотому ребёнку" Black Star? Мечту пришлось отложить. Школа, учёба в вузе... Максим готовился стать госслужащим, но с этим не заладилось. Диплом получил, а работать по специальности так и не стал. Понял, что душные офисы и клерки в костюмах — не то, что бы он хотел видеть каждый день. Первые короткие видео, снятые на любительскую камеру ещё в студенчестве, ради фана выложил в Сеть. "Я быстро понял, что блогинг — это моё. Людям нравится то, что я снимаю. Поначалу было даже удивительно, что моя жизнь может интересовать ещё кого-то", — поделился Максим. Так Интернет стал его постоянным местом работы. Несмотря на то что блог юноши под названием "Холостяк Максим" не насчитывает и полсотни тысяч подписчиков, Максим решил, что сейчас самое время заявить о себе и приблизиться к заветной мечте.
— Я хочу обратить внимание Тимати на себя! Я хочу стать официальным блогером его лейбла. Black Star не хватает лояльности. Ни для кого не секрет, что многие не любят их, но не я. Я хочу показать жизнь лейбла изнутри, показать, что они такие же люди, что они много работают, что и у них есть свои трудности и бытовые моменты, — заявил Максим Хохлов.
Просто позвонить и записаться на собеседование показалось юноше банальной и скучной затеей. Он же блогер, а значит, должен мыслить креативно!
— На своём YouTube-канале я решил запустить реалити — "30 дней до Black Star". Влог о том, как стремлюсь и добиваюсь своей мечты. Каждый день я предпринимаю попытку обратить на себя внимание Тимати и его команды, снимаю это на видео и выкладываю в Сеть. Сначала я ходил по магазинам одежды Black Star Wear, раздавал свои флаеры сотрудникам, надеясь, что они посмотрят и, может быть, расскажут начальству. Потом я пошёл на концерт Кристины Си и прошёл к ней в гримёрку. Многие считают, что у меня там знакомые, но это глупости. Мне пришлось часа 2 уламывать организаторов, чтобы они меня пустили. Ходил и раздавал флаеры в Black Star Burger. Как курьер пытался к ним в офис пронести пиццу, в которой лежал флаер. Все им приносят флешки со своей музыкой, а я решил пиццу. Но пиццу они не заказывали, поэтому не получилось пройти, но это было забавно. Вскоре решил, что если меня не замечают такими способами, то надо попробовать достучаться до лейбла в Интернете. Я разместил ссылку на страницу в "Инстаграме" креативного-директора Black Star у себя на канале и попросил своих подписчиков написать ему комментарий "Посмотри 30 дней до Black Star". Не было цели кому-то там надоесть, просто хотел обратить на себя внимание. Случилось так, что за час или за два набралось около пятисот комментариев, и он закрыл свою страницу. Но я уверен, что он точно посмотрел. Не факт, что был правильный ход, но для меня главное — результат, — поделился Максим.
— По словам молодого человека, интернет-сообщество его поддерживает, однако есть и те, кто обвинил его в пиаре Black Star. "Некоторые подумали, что я заранее договорился с лейблом и раскручиваю их, но это не так. Я из обычной семьи, меня некому пристроить туда. Я работаю и зарабатываю с 15 лет. Полностью обеспечиваю себя и не беру ни копейки у родителей. Привык добиваться своего с детства. И сейчас не исключение. Уверен, что моя мечта осуществится. Я обязательно стану блогером лейбла, — рассказал Максим Хохлов.
Удастся ли блогеру обратить на себя внимание столь оригинальным способом, пока неизвестно. Впереди у Максима ещё больше двух недель, а на счету уже маленькая победа: креативный директор Black Star в разговоре с Лайфом рассказал, что они сразу заметили старание молодого человека и оценили его рвение попасть в команду. Тем не менее молодому человеку советуют прийти на собеседование, как делают это все.
— На самом деле, есть очень простой способ попасть к нам. Можно просто найти в Интернете открытые вакансии, позвонить в офис и договориться о собеседовании, где рассказать нам свою идею. Для нас самое главное, как человек проявит себя в работе на нашем лейбле. А так — это, конечно, забавно, посмотрим, что он будет делать дальше, — рассказал креативный директор Black Star Inc. Виктор Абрамов.