Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 октября 2016, 09:11

Пенсионер подал в суд на турагентство за "отфотошопленный" пляж

Феликсу Бородину пообещали идеальный песочный пляж, а вместо этого отправили на заброшенный берег, заваленный строительным мусором.

82-летний москвич подал в суд на франчайзинговый офис Coral Travel за испорченный отдых в Греции. Вместо обещанного идеального песочного пляжа клиента отправили на заброшенный берег, заваленный строительным мусором. Феликс Бородин рассказал Лайфу о своей злополучной поездке.— Мне 82 года и я решил съездить в последний раз на море, деньги собирал три года, у нас вот на проспекте Вернадского есть турагентство, мне предложили Италию, Испанию, Грецию. Так как я был уже в Испании, выбрал Грецию. Вручили буклет от Tez Tour (путевка была от Coral — Прим. ред.), где на картинках идеальная дорога, песчаный пляж и шикарная гостиница в 400 метрах от моря.

Каково же было разочарование Феликса Бородина, когда на следующее утро он не обнаружил обещанного в буклете пляжа.

— Утром проснулся, выглянул в окно, а там нет моря. Я пошёл искать, когда пришёл, там и пляжа-то не было. Один только каменистый берег. За семь дней я ни разу не окунул даже ноги, весь мой отдых заключался в хождении по камням — пройду налево пять километров, пройду направо пять. Я же в последний раз в жизни выезжал на отдых, а мне не дали пляжа, — возмущается пенсионер.

Вернувшись в Москву, Бородин обратился с жалобой в офис, где ему и ответили, мол, вы же сами выбирали, а пляж ваш был галечный, а не песочный. В агентстве на все претензии пенсионера заявили, что он — кляузник, а подлинность сделанных им фотографий ещё надо доказать. Бородин, не договорившись с представителями турагенства, решил искать справедливости за испорченный отдых в суде и подал исковую жалобу. 

— Налицо ещё один пример, когда российского туриста в нашей же стране обманывают. На буклете пишут, что человек получит море, хорошую гостиницу, а на месте получает не то, что должно быть в действительности. В первую очередь пострадавшему надо обратиться в Роспотребнадзор, параллельно обратиться к этой фирме с претензией о возврате денежных средств за неполученный отдых. Потребитель имеет право знать правдивую информацию о гостинице. Также он имеет право на возмещение морального вреда. Факт обмана подтверждён фотографиями. И по закону пострадавший имеет полное право на возмещение ущерба. В данном случае надо просто закрывать фирму, — говорит адвокат Сергей Елисеев.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar