Треть женщин никогда не делает селфи без макияжа
Фото: © FaceToFace/REPORTER/East News
Результаты исследования компании Max Factor показали, что это положительно влияет на продажу декоративной косметики.
В то время как Гвинет Пэлтроу появляется без макияжа в честь своего 44-летия, а Ким Кардашьян приходит без косметики на показ Balensiaga, обычные женщины ведут себя более консервативно. Компания Max Factor провела глобальное исследование, в результате которого выяснилось, что 30% опрошенных женщин никогда бы не выложили в социальные сети свою фотографию без макияжа. Это доказывает, что популярность социальных сетей положительно влияет на продажу декоративной косметики.
По словам представителей L'Oreal, за прошедший год продажи декоративной косметики выросли на 19%. Самый большой рост показывают продукты, обещающие эффект сродни фильтру Instagram — флюиды и основы для сияния кожи, которые дают эффект размытия или расфокуса.
В исследовании Max Factor также выяснилось, что лидирующие позиции с тональными основами делят тушь для ресниц и губная помада. По словам опрошенных женщин, наличие на лице обоих продуктов означает, что они готовы к селфи.
Также Estee Lauder, которому принадлежат бренды MAC Cosmetics, Bobbi Brown и Smashbox, показал 9-процентный рост.
Стоит отметить, что все три марки специализируются на стойкой декоративной косметике.