Oculus нашли способ сделать виртуальную реальность дешевле
Фото: © flickr / Sergey Galyonkin
На конференции Oculus Connect компания Oculus VR представила технологию, которая позволит запускать виртуальную реальность не только на мощных компьютерах, но и на более бюджетных платформах. Об этом сообщает The Verge.
Ранее к аппаратному обеспечению предъявлялись достаточно серьёзные требования. Для того чтобы при погружении в виртуальную реальность пользователи не испытывали физический дискомфорт, компьютер должен уверенно выдавать не менее 90 кадров в секунду для каждого глаза. В прошлом году минимальная стоимость машины, совместимой с VR-шлемом Oculus, составляла $1000 (более 60 тыс. руб).
Для снижения требований к аппаратному обеспечению Oculus VR разработала две системы: Timewarp и Spacewarp. В случае если компьютер не справляется с просчётом необходимого количества информации, эти технологии позволяют увеличить FPS при помощи создания дополнительных "синтетических" кадров.
Таким образом, у пользователя появляется иллюзия полноценных 90 кадров в секунду, даже если в действительности FPS не превышает 45 кадров в секунду. Разработчики утверждают, что это позволит запускать виртуальную реальность на ПК стоимостью $500 (около 31 тыс. руб.) и даже ноутбуках.