Для записи музыки к видеоигре использовали человеческий череп
Фото: © flickr.com/Daniel Lugo
В ходе эксперимента выяснилось: звучащие в пустой голове звуки действительно способны удивить своим тембром.
Мартин Андерсен использовал для записи саундтрека Inside настоящий человеческий череп, пишет издание The Verge со ссылкой на Gamasutra. По словам композитора, на эту мысль его натолкнул примечательный факт: человек воспринимает звуки иначе, чем их слышат окружающие.
Результат действительно сумел удивить команду Inside. После небольшой постобработки Андерсен получил удивительный тембр, идеально подходящий под атмосферу игры. Без потерь, впрочем, не обошлось: от сильной вибрации у черепа выпали все зубы.
Напомним, Inside — логической платформер, созданный компанией PlayDead для современных консолей и PC. Критики высоко оценили проект. Лайф также не остался в стороне, опубликовал рецензию и авторскую колонку.