Знаменитая серия Uncharted создавалась в кошмарных условиях
Фото: © unchartedthegame.com
Геймдизайнер и сценарист Эми Хэнниг, работавшая над популярной серией Uncharted, рассказала о нечеловеческих условиях работы в современной игровой студии.
Когда мы играем в высокобюджетные игры, мы редко задумываемся над тем, сколько сил и времени было потрачено на создание таких красивых и масштабных виртуальных миров. Немного пролить свет на то, что же творится в студиях, занимающихся разработкой AAA-проектов, решила геймдизайнер Эми Хэнниг. Она много лет работала в Crystal Dynamics и Naughty Dog, и теперь ей действительно есть что поведать.
По словам Хэнниг, современное производство AAA-игр — бездушная и жестокая машина, которую совсем не волнуют здоровье и усталость сотрудников. Разработчики проводят уйму времени в офисах, доводят себя до изнеможения, после чего у них начинаются проблемы в семье. Даже тем, кто занимает высокие должности, приходится несладко.
Хэнниг всё ещё работает в индустрии, в данный момент она отвечает за разработку новой игры в линейке Star Wars. При этом геймдизайнер твёрдо уверена, что индустрия интерактивных развлечений должна перестроиться, а при создании крупнобюджетных игр обязаны учитываться потребности и интересы сотрудников.