Есть матрас — есть шанс поехать в Сочи!
Фото: © РИА Новости / Владимир Сергеев
Производитель современных матрасов московская компания "Дримлайн" объявила о старте уникального февральского конкурса. В этот раз владельцам матрасов "Дримлайн" предложили сделать оригинальную фотографию. Главное условие — наличие матраса одноимённой марки в кадре. Затем фото следует разместить в группе DreamLine в социальной сети "Вконтакте".
Победители фотоконкурса будут определяться не жюри, а самими пользователями, которые будут голосовать за участников посредством лайков.
Призом за лучшую креативную фотографию станет путёвка в Сочи на горнолыжный курорт "Роза Хутор". Дримлайн оплатит не только перелёт, но и трёхдневное проживание в отеле. Дополнительным бонусом станет абонемент на ближайшие подъёмники.
А охотникам за распродажами и скидками придётся по душе акционное предложение "Дримлайн". Весь февраль купить современные матрасы серии SmartZoneс можно будет с внушительной скидкой 30%.
Как заявили представители "Дримлайн", их компания в данный момент входит в тройку лидеров в своём рыночном сегменте. В сложных кризисных условиях "Дримлайн" не только расширяет каталог, но и повышает продажи. Согласно полученным данным, ежедневно фабрики производителя выпускают около 1100 изделий, а каталог включает уже 200 моделей современных ортопедических матрасов, мебели, оснований, кроватей и многого другого.
Независимость от иностранных поставщиков и ориентир на отечественные комплектующие, как заявили в "Дримлайн", являются одними из составляющих успеха производителя. Около 90% необходимого сырья "Дримлайн" приобретает у российских партнёров. Площадь фабрик "Дримлайн", которые находятся в нескольких регионах, по ориентировочным данным составляет 6500 квадратных метров.
Уже сейчас каждую четвёртую модель компания реализует через собственный официальный сайт. Наличие собственного портала, группы в социальных сетях, доставки по всей стране позволяет "Дримлайн" повышать продажи в столь конкурентной сфере.
Стоит отметить, что компания награждена титулом "Самый привлекательный работодатель". Это говорит о том, что компания продолжает заботиться не только о своих покупателях и ценовой политике, но и о своём персонале.