Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 октября 2016, 16:38

Маркетолог рассказал, как создавался "миллиардер" дед Борис из Химок

Маркетолог и блогер раскрутил в Сети обычного 65-летнего пенсионера, создав ему необычный образ владельца крупного бизнеса.

На странице деда Бориса всего 34 публикации, но при этом у него уже почти 13 тысяч подписчиков и его популярность растёт. Как обычный пожилой мужчина стал "миллиардером" в самом расцвете сил, рассказал Лайфу создатель этого образа маркетолог Роман Зарипов.

— Собрали десять каких-то таких качеств, которые привлекают людей: богатство, красота, открытость, юмор и так далее. И решили это всё как-то соединить в одном человеке. И пришли к тому, что какой-то безумный дедушка, который абсолютная противоположность обычному стандартному российскому пенсионеру, будет очень круто и необычно смотреться, — пояснил Зарипов. 

После этого он начал просматривать базы актёров, ища человека, который играет в массовках, чтобы сделать из него новую звезду "Инстаграма". Изначально было отобрано два кандидата, но после того, как Борис пришёл на интервью, его победа стала очевидна.

 

— Он был такой немножко запущенный пенсионер, который особо не следит за собой. Он просто не заморачивался. Мы его отвели в барбершоп, попросили, чтобы его подстригли, побрили, чтобы ему сделали какой-то такой симпатичный образ, — пояснил маркетолог.

 

Первая фотография была сделана у Москвы-сити в "мерседесе". Мужчина довольно быстро вошёл в образ и начал подшучивать над тем, что можно было бы достроить у комплекса. 

— По щелчку он становится миллионером и по щелчку обратно — обычным пенсионером, — пояснил Зарипов. 

 

По его словам, когда они делали снимок в магазине дорогих вин, дед Борис был абсолютно уверен в своём образе, мужчина спокойно и свободно начал обсуждать с сотрудницей свои предпочтения.

 

— И девушка начала максимально его обслуживать. Максимально помогала ему с выбором. И в конце концов всё закончилось тем, что Боря сказал: "В вашем магазине нет какого-то вкусного вина, пойду в другой", — вспомнил маркетолог.

 

Зарипов объяснил, что текст под снимками был написан таким образом, чтобы зацепить и спровоцировать подписчиков, иногда даже обидеть.

— И он на самом деле обижал. Потому что писали какие-то пожилые люди, говорили, что не может человек так себя вести, "что вы себе позволяете?", — пояснил маркетолог.

 

При этом оплата работы девушек, которые снимались в кадре с дедом Борисом, была выше, чем его. Между тем на раскрутку пенсионера-миллиардера было потрачено всего 50 тысяч рублей и два месяца. А дед Борис, побыв пару часов "миллиардером" перед камерой, возвращается к своей обычной жизни в Химках. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar