Одно лечим, другое калечим. Оксана Фёдорова — о возвращении рекламы в мультики
Фото: © РИА Новости/Владимир Песня
Телеведущая Оксана Фёдорова призвала тщательно продумать поправки в закон "О рекламе", которые могут вернуть рекламу в детские передачи.
Полную версию беседы Лайфа с Оксаной Фёдоровой слушайте в аудиозаписи.
Родители понимают, что совсем убрать рекламу из детских передач не получится, но её количество надо дозировать, заявила Лайфу телеведущая Оксана Фёдорова.
— Прерывание передачи пагубно влияет на психику детей. Со своими детьми смотрю детские каналы, "Карусель" в частности. Очень много и так рекламы. Там в основном мультики, серии коротенькие, и сразу реклама. Куда ещё больше рекламы добавлять? Мне кажется, не совсем целесообразно, нужно продумать эту идею. С точки зрения обывателя и мамы, которая с детьми хочет смотреть мультфильм и передачу, конечно, хочется её начать и закончить без прерывания. У маленьких детей в течение 15 минут завершается мыслительный и логический процесс. Хотя бы 15 минут они должны быть вовлечены в тему, которую вещают. Нужно искать золотую середину. Будет много рекламы — телезритель уйдёт в Интернет, где можно скачать фильмы и спокойно смотреть. Хочется, чтобы образовательный процесс шёл так, как он должен быть. Одно лечим, другое калечим — мы понимаем, что без рекламы нельзя, но её стоит дозировать, — сказала Оксана Фёдорова.
Сегодня "Ведомости" сообщили, что в России хотят вернуть рекламу в детские передачи и мультфильмы на телевидении. По информации газеты, с предложением разработать поправки в закон "О рекламе" выступил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. По его мнению, телеканалы сильно сократили число детских передач в эфире из-за невозможности заработать.