Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 октября 2016, 05:53

WSJ: Аналитики сомневаются в быстром успехе LeEco в США

Фото: © Flickr/Michael Rehfeldt

Фото: © Flickr/Michael Rehfeldt

Стратегия онлайн-продаж, на которую делает ставку китайская компания, может оказаться непонятной для американских покупателей.

Главный аналитик компании Baystreet Клифф Мальдонадо считает, что американские потребители привыкли делать покупки в розничных магазинах.

— Даже если цены были бы ещё ниже, чем теперь, этого недостаточно, чтобы заставить людей перейти на онлайн-покупки, особенно с брендом, которого они не знают, — считает Клифф Мальдонадо. Кроме того, он уверен, что, несмотря на привлекательные цены, продукты LeEco не слишком отличаются от конкурентов. Те дополнительные услуги, которые компания предлагает американцам, выглядят не столь интересными, чтобы это компенсировать.

Ричард Гуппи, исполнительный директор исследовательской компании Strategy Analytics, заявил, что LeEco пытается очень быстро расширить своё присутствие на слишком разных направлениях.

По мнению Даниэла Штейна, аналитика исследовательской фирмы Canalys, нет ни одной западной компании, которую можно было бы напрямую сравнить с LeEco.

На пресс-конференции, которая состоялась 19 октября в Сан-Франциско, топ-менеджеры компании LeEco представили несколько новейших смартфонов, флагман линейки ТВ — LeEco uMax85, единую платформу для распространения мультимедийного контента и велосипед.  

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров