Россияне всё реже выбирают платное телевидение
Фото: © Flickr/Pablo Betas
Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам третьего квартала 2016 года в России насчитывалось 40,81 млн абонентов платного телевидения.
Это выше на 4,4%, чем год назад. Однако по сравнению со вторым кварталом нынешнего года число выбравших услуги платного ТВ выросло всего на 0,9%.
"Меньше подключений было лишь в первой половине 2016 года", — цитирует РБК выводы исследования компании Telecom Daily.
Рынок между собой делят в основном пять крупных компаний: Национальная спутниковая компания, работающая под брендом "Триколор ТВ" (29,5%), "Ростелеком" (22,4%), "Орион" (7,1%), МТС (6,8%) и "ЭР-Телеком" (6,8%). 90% новых абонентов воспользовались услугами этих операторов.
Среди технологий подключения лидирует спутниковое ТВ. По прогнозам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, этот сегмент продолжит рост.
— Спутниковое ТВ продолжит расти в силу того, что в России есть проблемы с инфраструктурой — территории, где нет возможности подключать проводное телевидение, — считает он.
Представитель "Ростелекома" Валерий Костарев утверждает, что компания рассчитывает во втором полугодии этого года сохранить лидерство на рынке по чистому приросту абонентов платного ТВ.
— МТС концентрируется не на активном привлечении новых клиентов, а развивает потребление услуг у существующих абонентов, — объяснил представитель компании Дмитрий Солодовников. Низкие показатели в третьем квартале он объясняет тем, что это время традиционно считается низким сезоном.