Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
24 октября 2016, 07:49

Россияне всё реже выбирают платное телевидение

Фото: © Flickr/Pablo Betas

Фото: © Flickr/Pablo Betas

Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам третьего квартала 2016 года в России насчитывалось 40,81 млн абонентов платного телевидения.

Это выше на 4,4%, чем год назад. Однако по сравнению со вторым кварталом нынешнего года число выбравших услуги платного ТВ выросло всего на 0,9%.

"Меньше подключений было лишь в первой половине 2016 года", — цитирует РБК выводы исследования компании Telecom Daily.

Рынок между собой делят в основном пять крупных компаний: Национальная спутниковая компания, работающая под брендом "Триколор ТВ" (29,5%), "Ростелеком" (22,4%), "Орион" (7,1%), МТС (6,8%) и "ЭР-Телеком" (6,8%). 90% новых абонентов воспользовались услугами этих операторов.

Среди технологий подключения лидирует спутниковое ТВ. По прогнозам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, этот сегмент продолжит рост.

— Спутниковое ТВ продолжит расти в силу того, что в России есть проблемы с инфраструктурой — территории, где нет возможности подключать проводное телевидение, — считает он.

Представитель "Ростелекома" Валерий Костарев утверждает, что компания рассчитывает во втором полугодии этого года сохранить лидерство на рынке по чистому приросту абонентов платного ТВ.

— МТС концентрируется не на активном привлечении новых клиентов, а развивает потребление услуг у существующих абонентов, — объяснил представитель компании Дмитрий Солодовников. Низкие показатели в третьем квартале он объясняет тем, что это время традиционно считается низким сезоном.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров