Регион

Уведомления отключены

24 октября 2016, 12:40

Милонов уверен, что геев не будет на обложке IKEA, иначе упадут продажи

Депутат Госдумы посоветовал шведскому концерну не нарушать российский закон о ЛГБТ-пропаганде.

Коллаж: © L!FE. Фото: © РИА Новости/Илья Питалев/ ©flickr.com/Michael Cramer

Коллаж: © L!FE. Фото: © РИА Новости/Илья Питалев/ ©flickr.com/Michael Cramer

Депутат Государственной думы РФ Виталий Милонов уверен, что компания IKEA хочет продолжать спокойно работать в России и не допустит появления на обложке своего нового каталога гей-пары.

— Мне кажется, что это фейк. Те люди, которые участвовали в съёмке, — это просто был прикол. Они не настоящие геи. На всякий случай мои помощники уже связались с представителями компании IKEA: просто для того, чтобы попросить, что если будут подобного рода фотографии, то чтобы они учитывали, что для большинства россиян представления о семье — это представление о мужчине и женщине, чтобы ложные понятия не закрались. Не надо запрещать продукцию. Компания IKEA — не политическая партия, ей нужно дальше спокойно работать в России. Компания должна понимать, что либо она будет соблюдать закон, либо к ней будут вопросы, — сказал Милонов Лайфу.

По словам депутата, он уверен, что подобные каталоги не будут напечатаны.

— IKEA — фирма достаточно дешёвая, зачем им недоразумения? Легче просто с уважением относится к друг другу. Вопрос вопрос выеденного яйца не стоит. Каталоги такие не появятся. Если они появятся, то должны быть с обозначением — 18+. Не думаю, что компания сознательно пошла бы на такие коммерческие потери только потому, что кому-то хочется посмотреть на двух этих содомитов. Да и спрос на продукцию упадёт, — отметил Виталий Милонов. — Никуда обращаться по этому поводу не буду. Нет смысла. Фирма IKEA — коммерческая фирма. Она заинтересована, чтобы спокойно продолжать работу в России. Уверен, что никакие глупости они не допустят.

Как сообщалось ранее, два молодых человека из Петербурга лидируют в конкурсе компании IKEA на лучшее семейное фото. По условиям конкурса, нужно прийти в любой торговый центр сети и сфотографироваться в кухонном интерьере. Проголосовать за понравившийся снимок можно на официальном сайте IKEA. По словам одного из молодых людей, такой конкурс — это возможность громко заявить о себе без каких-то политических амбиций.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров