Журналистам отказали в раннем доступе к главным играм осени
Фото: © elderscrolls.bethesda.net
Bethesda не будет заранее высылать свои игры прессе. По мнению американской компании, пример DOOM доказал всем, что успех игры не зависит от того, когда именно журналисты получили свои версии — за день до релиза или за неделю.
Bethesda объявила о новой политике работы с сотрудниками профильных изданий. По новым правилам, доступ к продукции компании будет предоставляться СМИ за день до релиза игры, а не за неделю-две, как это было раньше.
По имеющимся данным, на такое решение руководство Bethesda натолкнул крайне успешный запуск DOOM. Американцы подчёркивают, что поздний доступ для прессы не помешал боевику про отстрел чертей на Марсе и в аду получить признание. Причём как коммерческое, так и критическое. Первыми "жертвами" новой политики должны стать Dishonored 2 и ремастер легендарной The Elder Scrolls V: Skyrim.
Отметим, это уже не первый случай, когда крупные издательства отказываются заранее высылать журналистам свои игры. Ранее на такой трюк пошла 2K Games, отказавшаяся предоставлять СМИ пресс-копии Mafia III до официального релиза проекта на PlayStation 4, Xbox One и PC.