Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
27 октября 2016, 13:58

ЦОДД: С пробками Москвы должен бороться не Собянин, а федеральное правительство

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Полную версию программы "Вперёд" с Александром Евсиным слушайте в аудиозаписи.

М. АНДРЕЕВА: У нас гость — заместитель руководителя Центра организации дорожного движения, начальник ситуационного центра Александр Евсин. Сергей Собянин назвал причины пробок в Москве накануне, громко так это прозвучало. Все обсуждали, говорит, что это большое количество иногородних автомобилей, что москвичи уже пересели в основном на общественный транспорт, а вот загруженность из-за тех, кто приезжает. Он, видимо, судил по номерам, иначе как? Правда, он статистики не привёл. Нам показалось, может быть, вы сейчас по-другому скажете, что это так потихонечку подводит нас Сергей Собянин к мысли о платном въезде в город. И закон у нас соответствующий был принят. Это так?

А. ЕВСИН: Я в этом смысле не могу прокомментировать, что имел в виду Сергей Семёнович.

М.А.: В планах этого пока нет?

А.Е.: В планах нет, ни у департамента транспорта, ни у ЦОДД. Эта не рассматривается никак техническая реализация. Естественно, мы анализируем, как любые специалисты, что бы могло помочь городу. В этом смысле платный въезд, наверное, снизил бы количество автомобилей, въезжающих в Москву. Но это достаточно серьёзный общественный шаг, который может приниматься не только по показаниям чисто технократическим, что закроем въезд и машин будет меньше, и будет лучше. Но что будет с жителями области? Какой резонанс? Исчерпаны ли другие меры? Поэтому совершенно очевидно, что сейчас серьёзно это не рассматривается на уровне руководства города. Основной вектор усилий направлен на то, чтобы предоставить удобную альтернативу личному автомобилю. Естественно, каким-то образом необходимо изменять структуру занятости в Москве, потому что корень-то всех проблем не просто в том, что машин много ездит. Корень всех проблем в том, что людей очень много едет. А люди уже, в свою очередь, выбирают, что им удобнее: либо общественный транспорт, либо личный. А с учётом того, что Москва стала центром притяжения... Огромная агломерация, она как чёрная дыра фактически засасывает всё даже не ближайшее уже Подмосковье, даже уже население ближайших областей к нашему городу. Это необходимо менять, и это уже вопрос не просто Москвы.

М.А.: Это не вопрос Собянина, безусловно. Это федеральный уровень.

А.Е.: Это не вопрос Сергея Семёновича или департамента транспорта. Необходимо предпринимать меры к равномерному развитию России вообще всей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров