PepsiCo назвала недостоверными сообщения в соцсетях о наличии ящура в продукции
Фото: © РИА Новости
Вся продукция, изготовленная холдингом "Ополье" и компанией "Вимм-Билль-Данн" в период вспышки ящура у скота, изъята из продаж. Информация, рассылаемая через смс-уведомления и соцсети о наличии ящура в продуктах компаний, — происки конкурентов и не соответствует действительности. Об этом сегодня заявила Лайфу директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Украина и СНГ Марина Зибарева.— Мы заверяем всех потребителей, что продукция холдинговой компании "Ополье" и компании "Вимм-Билль-Данн" является абсолютно безопасной и её можно употреблять без всяких опасений. К сожалению, всё, что сейчас происходит в соцсетях, это может быть действиями, направленными против нас, — сказала она.
Слова представителя PepsiCo подтвердила пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Брычева. В разговоре с Лайфом она отметила, что меры по отзыву продукции были приняты исключительно с целью успокоить потребителей, так как подобная продукция проходит строгий контроль, а возможные вирусы были бы убиты в процессе пастеризации.