LG против Samsung: кто станет поставщиком для Apple iPhone
Коллаж © L!FE Фото: © flickr.com/Kārlis Dambrāns © flickr.com/Joe C
LG Display и Samsung Display сошлись не на жизнь, а на смерть в борьбе за заказ на OLED-дисплеи для нового Apple iPhone, инвестировав в производство около 13 трлн вон ($11,6 млрд) только в этом году, пишет портал BusinessKorea.co.kr.
Сейчас Samsung Display производит 95% OLED-экранов малого и среднего размера в мире. Тем не менее, компания намерена вложить в производство в четвёртом квартале 5 трлн вон ($4,47 млрд) дополнительно.
LG Display в этом году инвестировала в подобное производство 4,5 трлн вон ($3,92 млрд), причём половина из этих средств пойдёт на производство гибких OLED-дисплеев.
Таким образом, инвестиции конкурентов достигли рекордно высокого уровня; обе компании принимают в расчёт планы Apple оснастить следующий смартфон OLED-дисплеями.
В минувшую субботу глава японской компании Sharp Тай Джен-ву сообщил деловому изданию Nikkei, что новые модели Apple iPhone получат OLED-дисплеи. Сейчас компания производит для Apple дисплеи по технологии LTPS, но её возможности по производству OLED пока ограничены. В то же время, по словам Тай Джен-ву, Sharp планирует увеличить производство OLED-дисплеев.