Facebook будет размещать заявки от работодателей

Компания объявила, что тестирует новую функцию, позволяющую работодателям размещать объявления о вакансиях и получать заявки от соискателей.

8 ноября 2016, 08:46
<p>Фото: &copy;<a href="https://www.flickr.com/photos/sarahmarshall/8409460854/in/photolist-dP7FJo-dP7FwE-dP7Fr3-dP24ha-dP7EuA-bdgZx2-dP7Fiu-dP7ETd-bxhLj1-dP7Fbj-dP24bV-beZQRP-dP7F1Q-dstXaY-4ovHay-5zEKPQ-4H3XPe-7eU22k-4S4XHh-bL2gkH-ddWm8V-8TFKPw-dCEmC5-pfd7yn-anxgXd-6peKYq-dMx6xp-qts12Q-8prM2U-bJgLsk-bWN3ja-4KWgqy-c3SxYh-odCU4V-6rk2Qf-8x3RTg-bCGxi8-8x3S4e-8x6SjG-7MQETV-5auQM3-bwdXne-i6PNHH-58ELSk-bvmYXf-bpKKd1-8TFGvW-efCTX2-e1LKVj-ech2HP" target="_blank">&nbsp;flickr.com/Sarah Marshall</a></p>

— Увидев, что многие предприятия малого бизнеса на своих страницах размещают объявления о вакансиях, мы запускаем в тестовом режиме новую функцию, — объяснил Reuters представитель "Фейсбука".

Используя такую возможность, компании могли бы привлечь больше посетителей на свои страницы в "Фейсбуке", считает TechCrunch.com.

Подобный сервис уже давно существует в деловой социальной сети LinkedIn, большая часть доходов которой складывается из ежемесячной платы работодателей.

В октябре "Фейсбук" запустила в США сервис Marketplace, позволяющий продавцам и покупателям находить друг друга, напоминает Reuters. Социальная сеть продолжает искать новые способы, чтобы привлечь и удержать своих пользователей.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1