Viber запустил новый формат
Фото: © Flickr/Sam Azgor
Viber объявил о запуске паблик-аккаунтов, с помощью которых пользователи смогут общаться с представителями различных брендов и знаменитостями.
Ранее в мессенджере существовал похожий формат — паблик-чаты. Данная платформа позволяла создателям каналов публиковать сообщения, однако подписчики не имели возможности задать свои вопросы и поучаствовать в обсуждении.
Формат паблик-аккаунтов позволит различным компаниям и публичным лицам напрямую взаимодействовать с аудиторией мессенджера, которая насчитывает сегодня около 800 млн пользователей. Отвечать на вопросы подписчиков смогут как живые люди, так и специальные чат-боты.
Как предполагается, паблик-аккаунты найдут широкое применение в работе отделов продаж и службах поддержки различных компаний. По словам операционного директора Viber Майкла Шмилова, сервис предоставляется абсолютно бесплатно.
На момент запуска в Viber уже представлено около 1000 паблик-аккаунтов. Свои решения на базе новой платформы представили в том числе The Huffington Post, "Яндекс" и The Weather Channel.
Ранее Почта России объявила о запуске сервиса подписки на печатные издания через мессенджер Viber. Таким образом компания надеется привлечь внимание активной интернет-аудитории к газетам и журналам.