Rambler займётся продажей попкорна
Фото: © flickr / Maura Teague
Компания "Рамблер интернет холдинг" готовит запуск онлайн-сервиса, который позволит покупать еду вместе с билетами на киносеансы. Об этом сообщают "Известия".
В настоящий момент проект находится на стадии согласования условий с киносетями. Кроме того, "Рамблер" планирует организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров по фильмам.
— Технология заказа попкорна и напитков из бара одновременно с покупкой билетов в кино достаточно успешно реализована на западном рынке. "Рамблер. Касса" технически готова к реализации подобного функционала, — цитируют "Известия" директора департамента "Рамблер. Касса" компании "Рамблер интернет холдинг" Алексея Васясина.
Для запуска подобного сервиса кинотеатрам придётся подготовить соответствующую инфраструктуру. По мнению экспертов, такая система покажет свою эффективность только в том случае, если покупать попкорн можно будет без очереди.
— Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продаётся, и тем, как это выдаётся. Мы уже реализуем разные варианты, чтобы, отработав всё на паре-тройке площадок, разом тиражировать на всю сеть, — рассказал "Известиям" технический директор компании "Формула кино" Андрей Аликбетов.
Ранее сообщалось, что компания "Рамблер интернет холдинг" намерена запустить проект "Попкорн", который станет прямым конкурентом "Кинопоиска", принадлежащего "Яндексу". Новый сервис должен будет давать полную информацию о фильмах, а также помогать в выборе и покупке билетов на киносеансы.