Alibaba Group продала товаров на $17,8 млрд в День холостяка
Фото: © AP/FOTOLINK
Китайскому гиганту интернет-торговли удалось побить прошлогодний рекорд: продажи увеличились на 32%, сообщает официальный сайт компании.
Прошлогодний объем продаж 11 ноября составил 91,2 млрд юаней ($13,3 млрд).
В нынешнем году на торговых площадках Alibaba покупателям предлагали свои товары около 100 тысяч продавцов. Компания сообщила, что был установлен ещё один рекорд: 82% покупок сделали владельцы мобильных устройств. Главный исполнительный директор компании Даниэл Чжан назвал этот результат беспрецедентным.
По данным Alibaba Group, в пятёрку самых активных покупателей вошли жители Японии, США, Южной Кореи, Австралии и Германии.
Как сообщалось ранее, за первые сорок секунд распродаж выручка Alibaba Group составила $100 млн.
Компания проводит подобные распродажи с 11 ноября 2009 года. В этот день в Китае праздник для одиноких людей. Праздник получил название День холостяка, так как дата 11.11 состоит их четырёх единиц, которые в Китае символизируют людей, не состоящих в браке.