Самый роскошный автосалон США
На автобиеннале в Лос-Анджелесе обычно блистают люксовые автомобили: спорткары и премиальные внедорожники.
Через два дня в США откроет свои двери Международный лос-анджелесский автосалон. Это моторшоу кардинально отличается от выставок в Детройте и Нью-Йорке с их массовыми автомобилями. В автопроме выставка Западного побережья Штатов считается этаким аналогом Женевы или автосалона в Абу-Даби, где правят бал роскошные и спортивные автомобили. Все самые ожидаемые премьеры Лос-Анджелеса — в обзоре Лайфа.
Mercedes-Benz Maybach S650
Где, как не в Калифорнии, где побережье усеяно особняками богачей из рейтинга Forbes, выкатывать премьеру кабриолета Maybach S650? По сравнению с базовой машиной, новая модель люксового бренда Maybach оснащена не просто богато, а роскошно. Всего будет выпущено 300 кабриолетов Maybach S650, при этом каждая машина получит порядковый номер. Как и другие эксклюзивные спорткары, новый Maybach будет продаваться по квотам, при этом в США будет поставлено 100 машин. Предполагается, что стоимость кабриолета составит не менее $250 тыс. (около 16,5 млн руб.). Для сравнения: представительский седан Mercedes-Benz Maybach S600 с аналогичным мотором стоит $195 тыс. (13 млн руб.). Ожидается, что новинку укомплектуют шестилитровым мотором V12 с двумя турбинами (630 л.с.).
Mercedes-Benz AMG E63
Спортивная версия Mercedes-Benz E-class по традиции модификаций AMG получила турбомотор V8. Автомобиль представят в двух вариантах мощностью 571 и 612 сил. При этом обе машины оснащены системой отключения подачи бензино-воздушной смеси цилиндров при малых нагрузках. Независимо от модификации седан будет полноприводным, однако момент на переднюю ось можно ограничить до минимума, фактически превратив машину в заднеприводной спорткар. Более того, для максимальной модификации S доступен так называемый режим дрифта, в котором муфта подключения передних колёс разомкнута, электронная система стабилизации отключена, а автоматическая коробка передач работает в ручном режиме.
Volkswagen e-Golf
Калифорния известна своей лояльностью к "зелёным" технологиям, доля электрокаров в здешнем автопарке — самая высокая по штатам. Поэтому неудивительно, что самый интеллигентный вариант модели Golf — электромобиль e-Golf — будет представлен именно тут. Главное новшество рестайлинга заключается в увеличенном запасе хода: обновлённый e-Golf сможет проехать отныне до 300 км без подзарядки, что на 110 км больше, чем у нынешней модели. Также изменения коснулись внешности и интерьера автомобиля. В частности, электрокар получил новую мультимедийку. Надо отметить, что даже для США эта машина отнюдь не дешёвая — от $29 тыс., — поэтому неудивительно, что премьера состоится в Лос-Анджелесе.
Porsche Panamera
В США впервые предстанет перед публикой лимузин Porsche Panamera Executive. Наконец-то китайские бизнесмены, которые до Panamera осваивали ещё купе 911 (!) в качестве персоналки, смогут себе не отказывать ни в чём: колёсная база выросла на 15 см (до 3,1 м), что позволило создать дополнительное пространство для задних пассажиров. Что касается американцев, то вряд ли им придётся по вкусу вытянувшийся фастбэк: они для представительских целей, как и в Европе, чаще предпочитают большие седаны. Впрочем, у Panamera Executive есть козырь в виде спортивных двигателей мощностью до 550 сил, а также гибридная силовая установка, отдача которой составляет 462 силы. Компания Porsche уже озвучила цены на автомобиль. Так, в России лимузин Panamera будет стоить минимум 7 млн руб.
Alfa Romeo Stelvio
Модель Stelvio — это первый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo. Паркетник построен на базе седана Giulia. По этой причине автомобиль больше напоминает крупный хетчбэк с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. Но ожидается, что полноприводная версия у Stelvio всё-таки появится. На смотре итальянцы представят серийную версию машины — производство кроссовера уже началось.
Mazda CX-5
Российским автолюбителям особенно интересна будет премьера кроссовера Mazda CX-5 нового поколения. Известно, что вторая генерация паркетника преобразится внешне, однако японская компания держит в секрете облик нового CX-5. Ожидается также, что автомобиль получит 250-сильный турбированный двигатель от старшей модели CX-9. Ранее на CX-5 не было наддувных двигателей — атмосферные моторы оснащались фирменной системой SkyActive. По заверениям представителей Mazda, данная технология позволяет достичь максимального снижения потерь энергии на трении в двигателе и обеспечить экономию топлива без ущерба динамическим характеристикам.
Volkswagen Atlas
Дебют самого большого кроссовера Volkswagen, получившего имя Atlas, неспроста произойдёт в Лос-Анджелесе: именно американцы первыми смогут приобрести новый флагман немецкого бренда. Atlas должен сделать то, что не смог сделать лимузин Phaeton, — покорить респектабельную публику. Пятиметровый паркетник сопоставим по размерам с Audi Q7 и по габаритам и оснащению превосходит Volkswagen Touareg. Маломощных агрегатов у Atlas не будет: наддувный и атмосферный моторы имеют отдачу в 238 и 280 сил соответственно. Будет и доступная переднеприводная версия, но в дорогих комплектациях — только 4х4. О возможности появления автомобиля в России информации пока нет.
Hyundai Grandeur
Новое поколение бизнес-седана Hyundai Grandeur, известного в США под именем Azera, революционных изменений не получило. Автомобиль унаследовал платформу от машины предыдущей генерации, но изменился внешне. Кроме того, новый Grandeur богато оснащён: уже в базовом исполнении доступны девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. В гамме двигателей 5 агрегатов, один из которых работает на газу. Кроме рынка США модель будет продаваться и в других странах, но в России Hyundai Grandeur в ближайшее время не появится.
Honda CR-V
Паркетник Honda CR-V пятого поколения по габаритам крупнее предшественника, однако в Honda пока не раскрывают конкретных цифр. Известно, что третьего ряда сидений у CR-V по-прежнему нет. Моторная линейка пополнилась новым двигателем: наряду с уже знакомым покупателям атмосферным мотором объёмом 2,4 (185 л.с.) можно выбрать наддувный агрегат 1,5 (190 л.с.). Для США коробка передач для всех модификаций — исключительно вариатор. Ещё одним заметным нововведением стала новая мультимедийка с операционной системой Android.
Nissan Sentra Nismo
"Горячая" версия седана Nissan Sentra продолжает традиции спортивной линейки автомобилей Nismo, японцы рассчитывают привлечь внимание поклонников "заряженных" машин. Седан получил турбоагрегат 1,8 (240 л.с.). Коробка передач исключительно механическая, привод — передний. Предполагается, что в качестве опции будет доступна блокировка дифференциала.
Jeep Compass
Новое поколение внедорожника Jeep Compass окутано тайной: производитель не раскрывает ни характеристик, ни подробностей об оснащении автомобиля, ни его цены. Известно, что Compass — глобальная модель, которая будет продаваться более чем в 100 странах мира. Гамма моторов необычайно обширна и состоит из 17 двигателей, но для каждого рынка Jeep предложит определённый набор агрегатов. Так, в США новый Compass будет доступен с атмосферным двигателем объёмом 2,4 литра и двухлитровым турбомотором. Также внедорожник получит особую версию c клиренсом в 22 см, отличающуюся повышенной проходимостью.
Mini Countryman
Паркетник Mini Countryman нового поколения стал ещё длиннее, и теперь он самый крупный в модельном ряду этой противоречивой марки. По сравнению с предшественником новый Countryman прибавил 20 см в длину, которая теперь составляет 4,3 м, почти как у Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA. Благодаря тому, что колёсная база выросла на 7,5 см (до 2,6 м), появилось больше пространства для задних пассажиров, а объём багажника вырос на 220 литров (до 450 литров). Традиционный круглый щиток приборов с дисплеем посередине центральной панели сохранился и обзавёлся внедорожным таймером — это счётчик нагрузок и времени, проведённого на пересечённой местности.