Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 ноября 2016, 07:30

Самый роскошный автосалон США

На автобиеннале в Лос-Анджелесе обычно блистают люксовые автомобили: спорткары и премиальные внедорожники.

Фото: © Associated Press

Фото: © Associated Press

Через два дня в США откроет свои двери Международный лос-анджелесский автосалон. Это моторшоу кардинально отличается от выставок в Детройте и Нью-Йорке с их массовыми автомобилями. В автопроме выставка Западного побережья Штатов считается этаким аналогом Женевы или автосалона в Абу-Даби, где правят бал роскошные и спортивные автомобили. Все самые ожидаемые премьеры Лос-Анджелеса  в обзоре Лайфа.

Mercedes-Benz Maybach S650

Где, как не в Калифорнии, где побережье усеяно особняками богачей из рейтинга Forbes, выкатывать премьеру кабриолета Maybach S650? По сравнению с базовой машиной, новая модель люксового бренда Maybach оснащена не просто богато, а роскошно. Всего будет выпущено 300 кабриолетов Maybach S650, при этом каждая машина получит порядковый номер. Как и другие эксклюзивные спорткары, новый Maybach будет продаваться по квотам, при этом в США будет поставлено 100 машин. Предполагается, что стоимость кабриолета составит не менее $250 тыс. (около 16,5 млн руб.). Для сравнения: представительский седан Mercedes-Benz Maybach S600 с аналогичным мотором стоит $195 тыс. (13 млн руб.). Ожидается, что новинку укомплектуют шестилитровым мотором V12 с двумя турбинами (630 л.с.).

Mercedes-Benz AMG E63

Mercedes-Benz AMG E63. Фото: © Daimler

Спортивная версия Mercedes-Benz E-class по традиции модификаций AMG получила турбомотор V8. Автомобиль представят в двух вариантах мощностью 571 и 612 сил. При этом обе машины оснащены системой отключения подачи бензино-воздушной смеси цилиндров при малых нагрузках. Независимо от модификации седан будет полноприводным, однако момент на переднюю ось можно ограничить до минимума, фактически превратив машину в заднеприводной спорткар. Более того, для максимальной модификации S доступен так называемый режим дрифта, в котором муфта подключения передних колёс разомкнута, электронная система стабилизации отключена, а автоматическая коробка передач работает в ручном режиме.

Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf. Фото: © Volkswagen

Калифорния известна своей лояльностью к "зелёным" технологиям, доля электрокаров в здешнем автопарке — самая высокая по штатам. Поэтому неудивительно, что самый интеллигентный вариант модели Golf — электромобиль e-Golf — будет представлен именно тут. Главное новшество рестайлинга заключается в увеличенном запасе хода: обновлённый e-Golf сможет проехать отныне до 300 км без подзарядки, что на 110 км больше, чем у нынешней модели. Также изменения коснулись внешности и интерьера автомобиля. В частности, электрокар получил новую мультимедийку. Надо отметить, что даже для США эта машина отнюдь не дешёвая — от $29 тыс., — поэтому неудивительно, что премьера состоится в Лос-Анджелесе.

Porsche Panamera

Porsche Panamera Executive. Фото: © Porsche

В США впервые предстанет перед публикой лимузин Porsche Panamera Executive. Наконец-то китайские бизнесмены, которые до Panamera осваивали ещё купе 911 (!) в качестве персоналки, смогут себе не отказывать ни в чём: колёсная база выросла на 15 см (до 3,1 м), что позволило создать дополнительное пространство для задних пассажиров. Что касается американцев, то вряд ли им придётся по вкусу вытянувшийся фастбэк: они для представительских целей, как и в Европе, чаще предпочитают большие седаны. Впрочем, у Panamera Executive есть козырь в виде спортивных двигателей мощностью до 550 сил, а также гибридная силовая установка, отдача которой составляет 462 силы. Компания Porsche уже озвучила цены на автомобиль. Так, в России лимузин Panamera будет стоить минимум 7 млн руб.

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio. Фото: © Autocar.co.uk

Модель Stelvio — это первый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo. Паркетник построен на базе седана Giulia. По этой причине автомобиль больше напоминает крупный хетчбэк с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. Но ожидается, что полноприводная версия у Stelvio всё-таки появится. На смотре итальянцы представят серийную версию машины — производство кроссовера уже началось.

Mazda CX-5

Mazda CX-5. Фото: © Mazda

Российским автолюбителям особенно интересна будет премьера кроссовера Mazda CX-5 нового поколения. Известно, что вторая генерация паркетника преобразится внешне, однако японская компания держит в секрете облик нового CX-5. Ожидается также, что автомобиль получит 250-сильный турбированный двигатель от старшей модели CX-9. Ранее на CX-5 не было наддувных двигателей — атмосферные моторы оснащались фирменной системой SkyActive. По заверениям представителей Mazda, данная технология позволяет достичь максимального снижения потерь энергии на трении в двигателе и обеспечить экономию топлива без ущерба динамическим характеристикам.

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas. Фото: © Volkswagen

Дебют самого большого кроссовера Volkswagen, получившего имя Atlas, неспроста произойдёт в Лос-Анджелесе: именно американцы первыми смогут приобрести новый флагман немецкого бренда. Atlas должен сделать то, что не смог сделать лимузин Phaeton, — покорить респектабельную публику. Пятиметровый паркетник сопоставим по размерам с Audi Q7 и по габаритам и оснащению превосходит Volkswagen Touareg. Маломощных агрегатов у Atlas не будет: наддувный и атмосферный моторы имеют отдачу в 238 и 280 сил соответственно. Будет и доступная переднеприводная версия, но в дорогих комплектациях — только 4х4. О возможности появления автомобиля в России информации пока нет.

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur. Фото: © Hyundai

Новое поколение бизнес-седана Hyundai Grandeur, известного в США под именем Azera, революционных изменений не получило. Автомобиль унаследовал платформу от машины предыдущей генерации, но изменился внешне. Кроме того, новый Grandeur богато оснащён: уже в базовом исполнении доступны девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. В гамме двигателей 5 агрегатов, один из которых работает на газу. Кроме рынка США модель будет продаваться и в других странах, но в России Hyundai Grandeur в ближайшее время не появится.

Honda CR-V

Honda CR-V. Фото: © Honda

Паркетник Honda CR-V пятого поколения по габаритам крупнее предшественника, однако в Honda пока не раскрывают конкретных цифр. Известно, что третьего ряда сидений у CR-V по-прежнему нет. Моторная линейка пополнилась новым двигателем: наряду с уже знакомым покупателям атмосферным мотором объёмом 2,4 (185 л.с.) можно выбрать наддувный агрегат 1,5 (190 л.с.). Для США коробка передач для всех модификаций — исключительно вариатор. Ещё одним заметным нововведением стала новая мультимедийка с операционной системой Android.

Nissan Sentra Nismo

Nissan Sentra Nismo. Фото: © Nissan

"Горячая" версия седана Nissan Sentra продолжает традиции спортивной линейки автомобилей Nismo, японцы рассчитывают привлечь внимание поклонников "заряженных" машин. Седан получил турбоагрегат 1,8 (240 л.с.). Коробка передач исключительно механическая, привод — передний. Предполагается, что в качестве опции будет доступна блокировка дифференциала.

Jeep Compass

Jeep Compass. Фото: Fiat Chrysler Automobiles

Новое поколение внедорожника Jeep Compass окутано тайной: производитель не раскрывает ни характеристик, ни подробностей об оснащении автомобиля, ни его цены. Известно, что Compass — глобальная модель, которая будет продаваться более чем в 100 странах мира. Гамма моторов необычайно обширна и состоит из 17 двигателей, но для каждого рынка Jeep предложит определённый набор агрегатов. Так, в США новый Compass будет доступен с атмосферным двигателем объёмом 2,4 литра и двухлитровым турбомотором. Также внедорожник получит особую версию c клиренсом в 22 см, отличающуюся повышенной проходимостью.

Mini Countryman

Mini Countryman. Фото: © Mini

Паркетник Mini Countryman нового поколения стал ещё длиннее, и теперь он самый крупный в модельном ряду этой противоречивой марки. По сравнению с предшественником новый Countryman прибавил 20 см в длину, которая теперь составляет 4,3 м, почти как у Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA. Благодаря тому, что колёсная база выросла на 7,5 см (до 2,6 м), появилось больше пространства для задних пассажиров, а объём багажника вырос на 220 литров (до 450 литров). Традиционный круглый щиток приборов с дисплеем посередине центральной панели сохранился и обзавёлся внедорожным таймером — это счётчик нагрузок и времени, проведённого на пересечённой местности.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar