Новое поколение Mazda CX-5 отправили в погоню за Volkswagen Tiguan
Mazda CX-5. Фото: © Mazda
Сначала новое поколение Mazda CX-5 появится у японских дилеров. В России Mazda CX-5 появится ориентировочно в середине весны.
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют нового поколения кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на внешние изменения (передок, фары, бампера и прочее), автомобиль сохранил пропорции предыдущего поколения. Габариты изменились несущественно: длина — 4545 мм (+5 мм), ширина — 1840 мм, высота — 1690 мм (+2 см). Размеры колёсной базы (2700 мм) не изменились.
Переработана подвеска, понизился центр тяжести, за счёт более прочных сплавов стали на 16% увеличилась жёсткость кузова на кручение. Часть обновлений списана с дебютировавших ранее седана и универсала Mazda шестой серии. Это обстоятельство особенно бросается в глаза, если сравнить интерьер паркетника и седана.
С седана перекочевал сенсорный 7-дюймовый дисплей, который теперь красуется в центре передней панели. Сама мультимедийка работает с оболочкой Aha by Harman, позволяя закачивать различные приложения, аудиосистему поддерживают 10 динамиков Bose с функцией активного шумоподавления. Колодцы спидометра и тахометра разбиты 4-дюймовым борткомпьютером с цветным экраном.
В числе новых фишек проекция информации на ветровое стекло, электродверь багажника. Японцы по следам Volkswagen внедрили систему считывания дорожных знаков. Появился активный круиз-контроль (на основе радара), который поможет автомобилю держаться в полосе и следовать за впередиидущим транспортом, сохраняя безопасную дистанцию.
Семейных покупателей CX-5 порадует двухступенчатое изменения угла наклона спинки задних сидений. При остановке на горке паркетник теперь не будет откатываться благодаря функции удержания.
"Скайактивные" бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 185 сил не изменились. Но японцы обещают вывести на американский рынок и версию с 250-сильным турбомотором от старшего кроссовера CX-9, что выглядит довольно противоречивым решением, так как ранее концерн настаивал на собственном пути развития в двигателестроении, основанном на увеличении КПД атмосферных бензиновых моторов и дизелей.