Maybach S650 стал самым дорогим кабриолетом Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S650 Maybach. Фото: Mercedes-Benz
Компания Maybach выпускала автомобили, двигатели для танков, самолётов и легендарных "цеппелинов" ещё в период Первой мировой войны. В 2002 году концерн Daimler возродил Maybach как суббренд.
Это первый кабриолет для бренда Maybach с того момента, когда он стал прочно связан с мерседесовской историей. Если изначально машины Mercedes-Benz рассчитаны на состоятельную публику, то Mercedes-Benz S650 Maybach с тиражом в 300 экземпляров и ценником от 300 тыс. евро рассчитан на настоящих миллионеров. Фактически, это мобильное приложение к особняку на побережье Калифорнии, Аравийского полуострова или Лазурного берега.
В основе машины лежит открытая версия модели S-Class, но Maybach отличается более стремительным силуэтом, каплевидной формы кормы и обилием хрома. При открытии двери логотип Maybach проецируется на асфальт. Открытого пластика, который автомобильные журналисты любят проверять пальцем, в открытом Maybach практически нет, и если поверхность не покрыта алюминием или хромом, то она плотно задрапирована дорогой кожей.
В интерьере торпедо нашли отражение мотивы водопада, эти же темы повторяются в перфорации сидений, которые, разумеется, через эти отверстия дарят охлаждение либо обогрев. Впрочем, цвет, как и текстура кожи и обшивки салона, может быть подобран индивидуально под покупателя. Создатели машины не скрывают, что при создании интерьера вдохновлялись концептуальной яхтой Style Arrow 460-GranTurismo.
В стандартное оснащение кабриолета входит система обдува, позволяющая создать "шапочку" из тёплого воздуха над головами седоков, по аналогичной системе шею пассажиров защищают "шарфы" тёплого обдува. Свет ходовых огней преломляется через кристаллы Swarovski. В приветственный набор покупателя входит кольцо для ключей, выполненное из кожи Nappa (в цвет салона) с эмблемой Maybach и порядковым номером производства автомобиля, а также сертификат, подписанный доктором Дитером Цетше, председателем Daimler AG.
В движение кабриолет приводит 630-сильный битурбоагрегат V12, знакомый по автомобилям придворного тюнингового подразделения AMG. Немцы не раскрывают динамические показатели автомобиля, но, предположительно, разгон до сотни составит не менее 4 сек.