Продажи китайских автомобилей в России упали на 37%
Lifan Solano II. Фото: © Lifan Group
Единственным брендом, продемонстрировавшим рост продаж в октябре нынешнего года, стал Lifan.
В октябре 2016 года продажи автомобилей китайских марок в России снизились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За прошедший месяц было реализовано 2,6 тыс. экземпляров авто брендов из Поднебесной. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого аналитическим агентством "Автостат".
Лидером среди китайских автокомпаний стала марка Lifan — в октябре 2016 года было продано 1,8 тыс. машин, что на 1% больше, чем в октябре прошлого года. Автомобили этой компании составили 70% от общего количества китайских машин, реализованных в России за отчётный период.
На втором месте — компания Chery, которой удалось в октябре реализовать 302 автомобиля (–29%), а третья позиция досталась марке Geely, продажи которой составили 225 экземпляров (–84%). Объёмы реализации других китайских брендов, представленных в России, в октябре не превысили 100 автомобилей.