Burger King подключил Госдуму к вирусному продвижению наггетсов
Сеть ресторанов быстрого питания разместила на портале электронных закупок запрос на стоимость проведения пресс-тура для журналистов. Всё бы ничего, если бы не описание пресс-тура. Предположительно, в ходе мероприятия журналисты должны были бы самостоятельно расстреливать куриц, рубить им головы и так далее. А каждому участнику измывательств в качестве презента были бы предложены наггетсы из убитой им курочки-рябы.
Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова
Особенно хорошо, что в размещённой заявке на торговой площадке упомянуто то самое рекламное предложение — 9 наггетсов по крайне заманчивой цене. То есть тут бы и заподозрить подвох. Потому что какое дело ивент-компании, что именно они будут продвигать. Это уже технические детали, в которые победителя тендера посвящают в ходе работы по организации мероприятия.
Идём дальше. Производство наггетсов, как и котлет для бургеров, как и газировки, как и льда, как и картофеля, как вообще всего, что мы покупаем в фастфуде, вообще-то сложный технологический процесс. На деле это означает только одно: либо пресс-тур должен проходить в стенах предприятия, на котором изготавливаются наггетсы, либо он не может проводиться вовсе. Потому что подготовка мяса, формовка, обвалка, заморозка, разморозка, приготовление, в конце-концов, самих куриных лакомств в полевых условиях практически невозможны. В противном случае просто не будет того самого обыкновенного привычного вкуса наггетсов. В конце концов, убивать курочек надо с соблюдением всех санитарных норм, и у журналистов, по-хорошему, должны были быть санитарные книжки, и из ружей никто куриц не расстреливает на птицефабриках, так как ещё надо было бы потом дробь из птичек выковыривать, извините.
Но на детали никто внимания не обратил. Какие, к чёрту, детали? Тут же бройлера из дробовика расстреливают, а потом колуном шинкуют. Но нельзя не заметить: на такое не среагировать не смогли. И вот уже Милонов, потрясая рыжей бородой, защищает не чувства верующих или традиционных семей, а священное право бройлерного цыплёнка на быструю безболезненную смерть!
А что может быть более замечательным, чем истерика одиозного депутата Государственной думы? Виталий Милонов, говорят, даже обращение в прокуратуру уже написал и в американскую штаб-квартиру Burger King. Отечественным пиарщикам сети остаётся только посмеиваться и потирать руки: медийный вирус уже запущен. Теперь все-все узнают, сколько именно сейчас стоят 9 наггетсов в ресторанах быстрого питания этой сети.
Планировалось ли в действительности провести подобный пресс-тур? Скорее всего, конечно же, нет. Во-первых, потому что он, как я объяснил выше, не мог быть проведён в принципе из-за технических сложностей. Во-вторых, конечно, одно дело — отрубание курице головы в деревне на колоде для нужд семьи, и другое дело — толпы бегающих безголовых курочек, заливающих кровью радующихся журналистов.
Но ноги наггетсам в Burger King приделали: новость понеслась по СМИ быстрее ветра. Тендер, разумеется, отменят, может быть даже извинятся, хоть это и не обязательно. Зато сегодня вечером на Первом канале возмущённая телеведущая расскажет о нравах этих "диких американцев", которые ради промоушена 9 наггетсов (не скажу по какой цене), готовы устроить настоящую кровавую оргию.