Яблоки на пару
Зачем производитель телефонов регистрирует товарный знак в нише "товаров для парения".
Коллаж © L!FE. Фото: © AFP/EAST NEWS
За 2016 год вейперы по всему миру потратили на девайсы и "жижи" почти 10 миллиардов долларов, причём большая часть денег за электронику ушла китайским и корейским компаниям, которые практически вытеснили с рынка Европу и Америку.
А сегодня совершенно неожиданно Apple подала заявку на регистрацию товарного знака в категории "товары для парения". Возможно, "яблочники" почувствовали запах денег и пошли осваивать новый рынок.
Но получится ли?
Мем "При Джобсе такого не было", сопровождающий каждый новый фейл "яблочной" компании, как никогда актуален. Презентации, которые вёл Стив, были произведением искусства, а теперь превратились в унылые маркетинговые мероприятия по впариванию очередного сверхбольшого и сверхбыстрого телефона аудитории, которая ещё не успела раздать кредиты, взятые на покупку предыдущего "прорыва".
Apple потеряла способность удивлять своими продуктами, wow-эффекта больше нет. Для компании настало время выжимать остатки денег из когда-то лояльной аудитории и ждать чуда в новых продуктах и новых рынках.
К несчастью, парильщики уже давно привыкли смотреть на ценник и качество электроники, а не на креативность рекламных роликов и изгибы устройств.
Будем надеяться, что сегодняшняя регистрация торговой марки — это просто попытка защитить бренд от китайцев, а не начало курьёзной истории очередного провала когда-то главного создателя трендов.